На пути к шестому поколению двигателей
Создатели авиационных газотурбинных двигателей, как и создатели реактивных самолётов, оперируют понятием поколений изделий для того, чтобы охарактеризовать степень совершенства своих конструкций. Российская Федерация входит в число держав, способных полностью самостоятельно разрабатывать авиационные двигатели пятого поколения. Сегодня на слуху линейка изделий гражданского назначения с индексом "ПД" (перспективный двигатель): ПД-14 для среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, ПД-8 для региональных и ближнемагистральных самолётов и ПД-35 – для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Каков опыт работы по этим проектам и что делает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех), чтобы сохранить конкурентоспособность при переходе к шестому поколению моторов? Попробуем разобраться!
Ссылка на публикацию:
Создатели авиационных газотурбинных двигателей, как и создатели реактивных самолётов, оперируют понятием поколений изделий для того, чтобы охарактеризовать степень совершенства своих конструкций. Российская Федерация входит в число держав, способных полностью самостоятельно разрабатывать авиационные двигатели пятого поколения. Сегодня на слуху линейка изделий гражданского назначения с индексом "ПД" (перспективный двигатель): ПД-14 для среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, ПД-8 для региональных и ближнемагистральных самолётов и ПД-35 – для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Каков опыт работы по этим проектам и что делает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех), чтобы сохранить конкурентоспособность при переходе к шестому поколению моторов? Попробуем разобраться!
Ссылка на публикацию: