О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У российского авиапрома появились самолеты

Минпромнауки, Минтранс и "Росавиакосмос" определили приоритетные типы пассажирских самолетов, на производстве которых должны будут сконцентрированы усилия российской авиапромышленности.
Как сообщил начальнику управления аэрокосмической промышленности Минпромнауки РФ Владимир Митькин, это дальнемагистральный 318-местный Ил-96М, среднемагистральный 210-местный Ту-204/214, среднемагистральный 166-местный Ту-234, ближнемагистральный 102-местный Ту-334 и региональный 50-местный Ту-324. Сертификация Ту-234 и ту-332 должна проийти в текущем году. Ил-96М - в 2002 году. Ту-324 будет готов к сертификации в 2003 году. По утверждению г-на Митькина, "такой комплекс авиалайнеров полностью обеспечит потребности авиакомпаний России в магистральных и региональных самолетах". Правда, остается открытым вопрос о финансировании этих разработок, о реальных, а не теоретических сроках сертификации, а также о возможностях авиакомпаний приобретать эту технику.
Кроме того, правительство РФ сможет определиться со своей политикой в отношении поддержки авиастроения и объемами ее финансирования не ранее 15 марта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка