О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-134 еще послужит

Самые массовые в СНГ воздушные лайнеры Ту-134 честно дорабатывают ресурс. А что дальше? Их глубокая модернизация, о чем недавно договорились представители России, Беларуси и Украины.
Модернизированный Ту-134 с литерой М должен быть нешумным, чтобы его пускали в европейские страны, и обладать современной системой самолетовождения и навигации. Все это будет учтено, вплоть до оснащения пассажирского салона "выпадающими" индивидуальными кислородными масками. Но главное - новые двигатели Д-436.
Минский авиаремонтный завод, по мнению ведущего инженера-конструктора службы, главного технолога Виктора Разгуляева, готов к выполнению необычной для предприятия программы коренной модернизации самолета Ту-134 при участии специалистов России и Украины.
Однако ряд проблем еще предстоит решить. Планируется создание вначале самолета-лаборатории для адаптации новых систем радиоэлектронного, электрического и двигательного оборудования. Минский авиаремонтный завод уже выделил для этого лайнер.
Работа имеет большие перспективы. Только в России насчитывается 230 самолетов Ту-134, пригодных для модернизации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка