ТАСС
14 марта 2001, 12:31
Государство должно поддержать отечественное авиастроение
Ориентирование на ввоз зарубежной техники, по мнению депутатов, ведет к катастрофическому спаду отечественного производства. Но несмотря на все трудности, "отрасль пока жива, разрабатывается техника, зачастую превосходящая зарубежные аналоги". Казанское авиационное производственное объединение имени Туполева, например, своими силами построило Ту-214 - единственный российский самолет, получивший сертификат, соответствующий международным нормам летной годности. Завершается работа над принципиально новыми самолетами Ту-324 и Ту-330. Татарстан располагает производствами вертолетов, авиационных двигателей, приборов, других комплектующих.
Но необходима государственная поддержка отечественного авиастроения, подчеркивают парламентарии. Только при комплексном подходе к решению проблем авиастроения страна сможет сохранить производственный и интеллектуальный потенциал, восстановить статус мировой авиационной державы, отмечают депутаты....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят