АК&М
10 апреля 2001, 10:59
Минтранс разработает федеральные авиационные правила
Кроме того, в совершенствовании нуждается механизм сертификации воздушных судов общего назначения. В настоящее время Государственная служба гражданской авиации Минтранса РФ ведет переговоры с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) о том, какие типы воздушных судов авиации общего назначения должны подлежать обязательной сертификации. МАК, по словам К.Руппеля, пока настаивает на сертификации всех судов, вес которых превышает 1800 кг, в то время как Минтранс выступает за увеличение весового порога. В связи с этим К.Руппель подчеркнул, что международные нормы предусматривают обязательную сертификацию судов общего назначения лишь в том случае, если их вес превышает 5700 кг.
Минтранс также рассчитывает добиться в текущем году введения дифференцированных ставок аэронавигационных и аэропортовых сборов для воздушных судов коммерческого и общего назначения. Для авиации общего назначения эти тарифы необходимо снизить, поскольку эти воздушные суда не ставят целью получение прибыли, подчеркнул заместитель министра. Напомним, что к воздушным судам авиации общего назначения, в соответствии с международными нормами, относятся все суда гражданской авиации, кроме выполняющих регулярные полеты, а также не регулярные рейсы на платной основе или по найму....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки