Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 12.04.2001, 10:28

Вступило в силу решение об ограничении полетов над странами Европы


1 апреля вступило в силу решение Европейской комиссии ИКАО (ассоциации служб гражданской авиации европейских стран) об ограничении полетов над странами Европы авиалайнеров, не оснащенных приборами, соответствующих требованиям ИКАО. В частности, бортовыми системами предупреждения столкновения в воздухе - "приборами безопасности сближения" (TCAS).
Запрет распространяется на все самолеты, не оборудованные данной системой. В разряд таких самолетов попали Ту-134, Ту-154, Ил-62 и Ил-76.
Как сообщил заместитель министра транспорта России, один из руководителей Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Карл Руппель, это требование ставит в трудное положение многие российские авиакомпании (АК), чьи самолеты, как правило, такими приборами не оснащены. "Стоимость одного такого прибора составляет 170 тыс. долларов, и в этом сложность выполнения требования ИКАО,- сказал Руппель. - Единственно, что удалось ГСГА сделать для отечественных АК, так это отсрочить вступление в действие решения Европейской комиссии ИКАО до сентября текущего года. Но эта отсрочка коснется лишь тех АК, которые представят этой комиссии бизнес-план модернизации своих самолетов, включая установку на них "приборов безопасности сближения". Эту проблему АК должны решать самостоятельно, из собственных источников финансирования", уточнил он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 апреля 2001 года | Дайджест публикаций за 12 апреля 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-76 МД, Ил-62 М, Ту-134, Ил-76 (в процессе тестирования)