Интерфакс
17 апреля 2001, 10:25
Над Европой смогут летать 5 типов российских пассажирских самолетов
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Между тем, если новые ограничения будут утверждены, то с апреля 2006 года предполагается введение еще более жестких международных стандартов по шуму и экологии, которым в настоящее время, по словам начальника управления, не соответствует ни один самолет в мире.
"У нас в России, к сожалению, пока только один турбореактивный двигатель ПС-90А для самолетов гражданской авиации полностью соответствует нормам по экологии и шуму, которые предполагается вводить с апреля будущего года, а для подготовки к ограничениям 2006 года нужно уже создание двигателей пятого поколения", - пояснил В.Митькин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят