Коммерсантъ
23 апреля 2001, 11:47
Святослав Федоров погиб из-за подшипника
Эксперты МАК указали на нарушения эксплуатации вертолета. С июля 1997-го по апрель 1998 года машина хранилась без консервации и профилактических работ, регламент ее эксплуатации не был согласован с разработчиком и изготовителем. Кроме того, отсутствовало руководство по технической эксплуатации вертолета, из-за чего осенью 1998 года не было проведено его профилактическое обслуживание. В ходе профилактики должна была быть выполнена, в частности, разборка втулки несущего винта...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей