Источник: газета «Известия»
Опубликовано: 01.06.2001, 12:21

Редкая авиакомпания может угодить своим пассажирам


Война между пассажирами и авиакомпаниями вступила в решающую стадию. Не успели пассажиры отшуметь у стоек бастующих Lufthansa и "Аэрофлота", как British Airways заявила, что вообще не будет пускать в самолет пассажиров, которые недостаточно вежливо ведут себя при регистрации на рейс, а американская Delta приняла решение всех курильщиков вести с трапа самолета прямо в тюрьму. Похоже, что нам осталась единственная форма протеста - выбрать авиакомпанию, которую пассажиры не раздражают. Сделать это поможет масштабное исследование, проведенное британским журналом "Holiday Which?".
"Отличников" в списке немного. В первую очередь это авиакомпании Сингапура и ОАЭ, шведская SAS. Хорошие результаты (50-70% поддержки) показала швейцарская Swissair, американская Virgin и малазийская авиакомпания Malaysia Airlines. Удовлетворительные результаты показали британские и американские компании, немецкая Lufthansa.
Потребители остались недовольны обслуживанием и комфортом в самолетах испанских, итальянских и французских компаний. Например, более 50% пассажиров не рекомендуют пользоваться услугами Air France.
В рейтинг авиакомпаний "Holiday Which?" не вошел ни один из российских перевозчиков, хотя британцы и летали в прошлом году самолетами "Аэрофлота". Оценить сервис и удобство полета в самолетах российских компаний не так просто. Как объяснили нам в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации (ГосНИИГА), оценка сильно зависит от типа самолета. Ту-134, Ту-154, в меньшей степени Ил-86 не отвечают современным требованиям к комфорту полета, и как бы ни старался экипаж, пассажиры чувствуют себя не очень уютно. Современных российских самолетов (Ту-204, Ил-96) "на крыле" всего два десятка. Прибавить к ним два десятка "боингов" и десяток "аэробусов" - вот и весь парк современной российской гражданской авиации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 июня 2001 года | Дайджест публикаций за 1 июня 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-204-100, Ил-86, Ту-134, Air France (в процессе тестирования)