Коммерсантъ
5 июня 2001, 15:37
Самарский самолет превращается в долгострой
Весной 1999 года Самарский авиационной завод перешел под контроль группы "Сибирский алюминий", пообещавшей инвестировать в производство $ 40 млн. Часть средств поступила на предприятие, и на нем было заложено пять машин. Но положение завода оставалось критическим. Месяц назад Самарский областной арбитражный суд принял решение о банкротстве "Авиакора".
Незадолго до банкротства на заводе была проведена реструктуризация, и большая часть основных фондов, в том числе для производства Ан-140, была переведена на баланс другого юрлица - ЗАО "Авиакор-авиационный завод". Предполагалось, что именно ЗАО в этом году завершит постройку первого серийного Ан-140. Однако теперь эти планы оказались под угрозой срыва.
Как заявил гендиректор ЗАО "Авиакор-авиационный завод" Владимир Белогуб, из-за недостатка финансирования предприятие останавливает работы по изготовлению Ан-140. Будет ли "Сибирский алюминий" финансировать производство, пока неизвестно - никаких комментариев от представителей группы не поступало.
Не исключено, что потенциальные заказчики предпочтут самолеты иранской сборки (первый серийный самолет уже выпущен, вторая машина будет собрана в сентябре), а российское предприятие окажется не у дел....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
"Технология" готова выпускать комплектующие для "Суперджетов"
Март 28, 2024
В Амурском соединении командования дальней авиации началась сдача нормативов по физической подготовке
Март 28, 2024
В Амурской области с военнослужащими дальней авиации проведены занятия по РХБ защите