АВН
6 июня 2001, 11:30
До конца года будут завершены госиспытания Су-32
Су-32 представляет собой ударный авиационный комплекс, оптимизированный для применения высокоточного оружия. По оценке специалистов, он будет решать не только ударные задачи, но и возьмет на себя часть функций по борьбе с воздушными целями. Су-32 имеет бронированную кабину экипажа и обладает такой живучестью, которой нет у самолетов аналогичного класса.
Серийные Су-32 планируется оснащать усовершенствованными турбореактивными двигателями поколения "четыре с плюсом" тягой на форсаже 12,5 тонны, разработанными в акционерном обществе "Люлька-Сатурн". Максимальная дальность полета самолета без дозаправки - 4000 километров, с одной дозаправкой в воздухе - 7000 километров. Нормальный взлетный вес - 42 тонны, максимальный - 44,35 тонны. Максимальная скорость - 1,8М. Поставку первых серийных Су-32 в войска планируется начать с 2004 года.
Сейчас разрабатывается экспортный вариант ударного самолета. По сведениям, полученным корреспондентом Агентства военных новостей от информированного источника в Минобороны РФ, в настоящее время на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова построено семь опытных ударных самолетов Су-32, которые задействованы в программе летных испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах