Вечерняя Москва
6 июня 2001, 14:47
Частные самолеты доживают последние дни?
Сертификат типа воздушного судна гарантирует, что летательный аппарат безопасен для полетов и прошел все необходимые проверки и испытания. Однако у производителей маленьких самолетов и вертолетов обычно не находится средств на сертификацию ( процедура получения сертификата для завода-изготовителя, например, на Як-18, стоит 500 тыс. долларов). Получение же частником сертификата непосредственно на свой самолет тоже стоит колоссальных денег. Поэтому владельцам таких летательных аппаратов остается лишь ждать своей судьбы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерняя Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят