Источник: информационное агентство «АВН»
Опубликовано: 07.06.2001, 16:01

План-график по созданию двигателя АИ-222-25


Конструкторское бюро имени Яковлева, Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" и федеральное государственное унитарное предприятие "Салют" подписали Соглашение и план-график по созданию двигателя АИ-222-25, сообщил генеральный директор конструкторского бюро имени Яковлева Олег Демченко. По его словам, первый двигатель АИ-222-25 тягой 2500 кг должен быть поставлен на нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в третьем квартале 2003 года для оснащения первого летного образца учебно-боевого самолета Як-130-01. Примерно к этому же времени на "Сокол" в рамках соглашения со Словакией должны поступить первые двигатели типа ДВ-2. Один из них планируется установить на второй опытный самолет Як-130.
Как отметил Олег Демченко, контракт будет заключен с тем из разработчиков, "кто предложит двигатель раньше и по более приемлемой цене".
Як-130 создается конструкторским бюро имени Яковлева в кооперации с итальянской фирмой "Аэрмакки". Стоимость программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оценивается примерно в 200 млн. долларов.
Потребность рынка в самолетах этого типа составляет 800-1200 машин.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 7 июня 2001 года | Дайджест публикаций за 7 июня 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: М-201, Д-41, Як-130, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Демченко Олег, Т-401, Самолетостроение, Сокол (в процессе тестирования)