Интерфакс
9 октября 2001, 09:57
450-500 млн. для поддержания экспериментальной базы
"Это не такие уж большие деньги, их можно найти, в частности, за счет экспорта военной авиационной техники. Но сделать это необходимо для сохранения уникальной базы, создания научно-технического задела, без чего не сможет полноценно развиваться авиация России", - отметил Владимир Дмитриев.
По его словам, в целом для качественной реализации программы развития авиационной техники России на период до 2015 года бюджет-2002 требуется увеличить минимум на 1 млрд. рублей. "Только в этом случае можно будет говорить о действенной поддержке российской авиационной промышленности", - отметил Владимир Дмитриев. Он подчеркнул, что этого требует и решение проблем, связанных с ужесточением требований ИКАО по шумам, выбросам в атмосферу и точности самолетовождения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
У выкупленного Сбером аэропорта Горно-Алтайска сменился гендиректор