РИА "Новости"
1 ноября 2001, 16:17
В Минтрансе РФ отмечают неизбежность интеграционных процессов между российскими авиакомпаниями
По его словам, во всем мире происходят объединительные процессы между крупнейшими авиаперевозчиками. Создание таких альянсов, подчеркнул Глакин, позволяет более рационально использовать авиатехнику, расширять сеть авиарейсов, завоевывая новые географические и финансовые пространства в сфере авиауслуг, со снижением затрат и тарифных ставок при авиаобслуживании.
В мире уже действуют 5 наиболее крупных авиаальянсов, отметил Галкин. Например, объединение крупнейшей канадской авиакомпании "САС" с немецкой "Люфтганза" позволило канадцам охватить авиаобслуживанием города в 86 странах. Оставаясь самостоятельной, "САС" обслуживала лишь 18 млн. пассажиров в основном в своей стране. "Нам необходимо изучить зарубежный опыт и его использовать", - отметил руководитель ГСГА.
По словам Галкина, Россия пока отстает в деле создания крупных авиаобъединений. "Это не дело, когда в стране существует около 250 авиакомпаний, среди них 20 компаний обслуживают 90 % авиарейсов", - сказал он. По мнению Галкина, перед созданием крупных корпораций нужно, как минимум, вдвое сократить число "компаний-невидимок". Следующим этапом, считает он, будет вхождение крупных российских авиаобъединений в международные альянсы. "Иначе нам не выдержать конкуренции на мировом авиарынке услуг", - подчеркнул Виктор Галкин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться