ПРАЙМ
5 ноября 2001, 11:59
Объем реализации ЗАО "Авиакор"
В частности, было продано 4 самолета против 1 машины в 2000 г (в 1999 г не было продано ни одного самолета). Предприятие осуществило капитальный ремонт 16 самолетов (27% от всех капитальных ремонтов самолетов в России), за весь 2000 г 13 машин (40%), в 1999 г - 9 (25%).
Кредиторская задолженность ЗАО "Авиакор" увеличилась с начала года на 4 млн. руб. до 58 млн. руб. на 10 октября.
Основным кредитором авиазавода является ОАО "Самараэнерго" (SAGO), задолженность которому равна 25 млн. руб. Основной должник "Авиакора" - Минобороны РФ (33 млн. руб.).
На предприятии разрабатывается ряд новых программ: выпуск стратегического бомбардировщика; создание современного производства по изготовлению агрегатов для самолетов, которые на данный момент на предприятии не производятся, а поставляются с других авиастроительных заводов; осуществление полной сборки пассажирских самолетов-амфибий (на сегодняшний день "Авиакор" лишь поставляет комплектующие для этого самолета); освоение производства самолета Ту-334....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ