Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 12.11.2001, 10:53

Серийное производство П-800



До конца текущего года в акционерном обществе "Казанское моторостроительное производственное объединение" (генеральный директор Александр Павлов) будет завершена подготовка к серийному производству авиационного поршневого двигателя типа П-800 для особо легких воздушных судов. Об этом сообщили в отделе главного конструктора предприятия.
Двигатель П-800 весом 48 кг и мощностью 65 л.с. имеет 4 цилиндра, расположенных попарно и горизонтально с двух сторон от коленчатого вала. П-800 запускается от электростартера, зажигание - электронное, бесконтактное, дублированное. Охлаждение - воздушное. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 90 в смеси с маслом М12ТП, МГД14М или МС-20. Расход топлива на взлетном режиме - 420 граммов на киловатт-час, а на крейсерском режиме полета - 320 граммов на киловатт-час. Ресурс П-800 составляет 500 летных часов.
Сертификацию двигателя для малой авиации П-800 планируется завершить в 2002 году. Тогда же начнется его серийное производство, сообщили на предприятии.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 ноября 2001 года | Дайджест публикаций за 12 ноября 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Казанское моторостроительное производственное объединение, Самолетостроение (в процессе тестирования)