Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 12.11.2001, 15:10

"Илы" не нужны



"Аэрофлот" снимает собственные Ил-62 и Ил-86 с регулярных рейсов, чтобы заменить их арендованными машинами Boeing и Airbus. Авиакомпания подсчитала, что только так она сможет сэкономить в условиях спада на рынке авиаперевозок.
В парке "Аэрофлота" 15 самолетов Ил-86 и 13 Ил-62 (всего у авиакомпании 103 пассажирских и 11 грузовых машин). Замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков рассказал "Ведомостям", что вскоре пассажирские "Илы" будут переданы специальной компании, которая займется организацией чартерных перевозок.
В "Аэрофлоте" говорят, что к отказу от использования "Илов" на регулярных рейсах компанию подтолкнул спад авиаперевозок, а также низкая эффективность этих машин по сравнению с иностранными. По данным авиакомпании, Ил-86 летает в среднем 2,3 часа в день, а Boeing-767 - 13 часов (В условиях налета 2,3 часа в день ни один из существующих самолетов не может быть прибыльным. - АКН).
"Мы вынуждены интенсивнее использовать западные машины, так как ежемесячно платим за них лизинговые платежи, - говорит Кошляков, - а летать на полупустых Ил-86 с их высокой топливозатратностью при общем спаде пассажиропотока нерентабельно".
Кроме того, "Аэрофлот" хотел бы продать 11 грузовых Ил-76, заменив их тремя грузовиками DC-10 производства Boeing.

 

Дайджест прессы за 12 ноября 2001 года | Дайджест публикаций за 12 ноября 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-76 МД, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ил-62 М, Ил-86, Ил-76 (в процессе тестирования)