Источник: газета «Новый Компаньон»
Опубликовано: 20.11.2001, 20:38

На "Пермских моторах" сохраняется директорское многовластие




На прошлой неделе (15 ноября) Пермский областной суд рассмотрел частную жалобу Дмитрия Харькина (генерального директора АО "Пермские моторы" по версии Владимира Шматовича), о признании недействительным обеспечения иска, рассматриваемого в Свердловском районном суде Перми.

Напомним, что Виктор Кобелев (генеральный директор АО "Пермские моторы" по версии обладминистрации) подал иск в Свердловский районный суд с требованием признать недействительным решение совета директоров АО "Пермские моторы" о снятии генерального директора от 23 октября. Предполагается, что слушание дела состоится на этой неделе. В обеспечении иска суд принял решение до его рассмотрения по существу приостановить действие упомянутого решения совета директоров ПМ. Д. Харькин с таким подходом не согласился и подал частную жалобу с требованием отменить решение об обеспечении иска.

Заслушав стороны, областной суд принял решение об отмене постановления районного суда, высказав в качестве аргумента мнение, согласно которому Д. Харькин не может нанести урон лично В. Кобелеву, что и является основанием для сохранения статус кво до момента рассмотрения "основного" иска.

Таким образом, сегодня на "Пермских моторах" работают сразу 3 генеральных директора. Во-первых, решение совета директоров о назначении на этот пост Д. Харькина окончательно пока не отменено. Во-вторых, по мнению некоторых членов совета директоров ПМ, представляющих государство, гендиректором является Виктор Кобелев. В-третьих, последний, в свою очередь находясь в "кандидатском" отпуске, своим приказом назначил временно исполняющим гендиректора ПМ своего заместителя Дмитрия Шульца. Особую пикантность создавшейся ситуации придает тот факт, что и ушедший на больничный Д. Харькин вместо себя назначил... Д. Шульца.

 

Дайджест прессы за 20 ноября 2001 года | Дайджест публикаций за 20 ноября 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)