Молодежь Эстонии
28 ноября 2001, 18:16
Первым делом самолеты...
Правительство обсудило причины и последствия авиакатастрофы на Хийумаа
Основным вопросом вчерашнего заседания правительства стал отчет министра транспорта и связи о мерах, предпринятых, говоря бюрократическим языком, по расследованию причин авиакатастрофы на Хийумаа и ликвидации последствий аварии. Выступая после заседания правительства на традиционной пресс-конференции, Тойво Юргенсон и его коллега, глава МВД Тармо Лоодус категорически отказались "спекулировать" насчет причин катастрофы. "Подождем официальных выводов созданной правительством комиссии", - твердили они.
Кое-какие выводы правительство все-таки сделало. По словам Т.Юргенсона, кабинет министров сейчас не видит причин, по которым государство должно оказать материальную помощь пострадавшим или членам их семей. Министр напомнил, что в Эстонии действуют жесткие нормы страхования авиапассажиров и каждый из пострадавших был застрахован на 2,2 миллиона крон.
Ограничения и дополнительные требования на полеты Ан-28 не будут увязаны с возможными причинами падения в пятницу на острове Хийумаа пассажирского самолета, сказал Т.Юргенсон газете. По его словам, ограничения введены, чтобы повысить уровень безопасности на авиалиниях, соединяющих материк с островами, и будут действовать до конца следствия, проводимого сформированной правительством комиссией. Министр обратил внимание на неточности, вкравшиеся в СМИ. По его словам, требования, предъявляемые ЕС к самолетам, вовсе не запрещают использование Ан-28. Речь идет только об используемых сейчас на этих машинах двигателях, которые действительно не соответствуют требованиям ЕС по шуму и экологической безопасности.
По крайней мере, своими действиями правительство осталось довольно. На заседании правительства было отмечено, что спасатели, полицейские, авиаподразделение погранслужбы, медслужба, скорая помощь и больницы, а также специалисты Департамента воздушного сообщения оперативно и хорошо выполнили стоявшие перед ними задачи. Правительство выразило благодарность всем этим организациям. А отчет сформированной в пятницу вечером правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы должен быть готов к 1 февраля 2002 года. Единственное, что сейчас стало известно, так это то, что пилоты упавшего самолета Ан-28, как выяснила экспертиза, были трезвы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Молодежь Эстонии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание