Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 29.11.2001, 19:25

Между Air France и Lufthansa




Мировой кризис на рынке авиаперевозок вынуждает авиакомпании генерировать все новые и новые антикризисные проекты. Один из предлагаемых способов выйти из штопора - создание глобальных альянсов перевозчиков. Собственно, идея альянсов активно обсуждалась и до кризиса - просто нынешние убытки, фиксируемые компаниями, вынуждают их форсировать процесс и даже переманивать на свою сторону конкурентов из других пулов. Например, как передает "Интерфакс", немецкая Lufthansa сейчас предлагает "Аэрофлоту" вступить в Star Alliance (кстати, уже не в первый раз). В Star Alliance входят также американская United Airlines, шведская SAS и еще более десятка авиакомпаний из разных стран. "Аэрофлот" же полтора года назад заявил о намерениях войти в конкурирующий альянс SkyTeam с участием Air France, Delta, Korean Airlines и AeroMexico. Пул, возглавляемый Lufthansa, выглядит мощнее - хотя бы по количеству участников и по объему сети маршрутов. Однако маловероятно, что "Аэрофлот" изменит альянсу SkyTeam. Компания сейчас строит новый терминал "Шереметьево-3". А генпроектировщиком и оператором нового терминала "Аэрофлот" уже выбрал французскую Aeroport de Paris. Эта компания - давний партнер и управляющий базовым аэропортом Air France. Вряд ли "Аэрофлот" будет рисковать проектом "Шереметьева-3" ради укрепления дружбы с Lufthansa. Да и что им делить, Lufthansa и так уже отказалась от регулярных рейсов между Москвой и Берлином, в результате чего на этом маршруте никого, кроме "Аэрофлота", не осталось.

 

Дайджест прессы за 29 ноября 2001 года | Дайджест публикаций за 29 ноября 2001 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Air France (в процессе тестирования)