Самолет-амфибия Бе-200 - серийная сборка
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Завершение сборки второго экспериментального образца, сборка первых семи серийных машин, маркетинг и участие в выставках
Второй экспериментальный самолет - доработки: В соответствии с заключенным ЗАО "БЕТА ИР" договором на поставку самолетов заказчику (МЧС России) на Иркутском авиационном производственном объединении (ОАО "ИАПО") идет строительство второго экспериментального и семи серийных амфибий Бе-200ЧС. В конструкцию второй экспериментальной модели в соответствии с требованиями заказчика был внесен ряд изменений. Наземные испытания будут завершены в марте-апреле 2002 года, начало летных испытаний планируется на май-июнь 2002 года. Производственная программа развернута таким образом, чтобы к моменту окончания сертификационных испытаний с самолета были сняты все ограничения, обеспечив максимальное расширение возможностей применения самолета Бе-200 и Бе-200ЧС. Машина будет полностью удовлетворять требованиям заказчика и представлениям о комфортабельном, экономичном и малошумном самолете, обладая недостижимыми для конкурирующих машин качествами амфибийности.
Серийное производство: Одновременно ведутся работы по сертификации производственных мощностей. В настоящее время на первом серийном самолете изготовлены все агрегаты планера, завершается стапельная сборка крыла. Лодка в настоящий момент собирается в стапеле общей сборки, состыкована палуба и днище, ведется облицовка панелями, в ближайшее время планируется стыковка средней части лодки с хвостовой, ведется сборка мотогондол. Второй серийный самолет: ведется узловая сборка и сборка агрегатов хвостовой части. Заканчивается сборка палубы и средней части лодки.
Маркетинг: В 2002 году ЗАО "БЕТА ИР" планирует продолжить активную маркетинговую деятельность, направленную на продвижение самолета в различных регионах мира. В 2002 году планируется участие в ряде авиасалонов: Asian Aerospace в Сингапуре, FIDAE в Чили, ILA в Германии, Farnborough в Великобритании и отечественном Гидроавиасалоне в Геленджике. Одним из приоритетных маркетинговых направлений является Юго-Восточная Азия, маркетинговая деятельность в которой была отмечена в 2001 году участием в двух крупных выставках: в Малайзии и Корее. Ведутся переговоры с заинтересованными компаниями из различных регионов мира. Работа на отечественном рынке будет отмечена в 2002 году передачей заказчику (МЧС РФ) первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС.
- Бе-200 поступит на вооружение МЧС во II квартале будущего года // Новости
- Самолет-амфибия Бе-200 - статус производства // Новости
- Для создания грузового самолета Бе-200 потребуется 3-5 млн долл. // Новости
- Россия планирует провести с Австралией переговоры о приобретении этой страной российского "самолета-пожарника" Бе-200 // Новости
- Бе-200 // Авиатехника
- БЕТА ИР // Предприятия
- В Таганрог вместо Фарнборо // 22.11.2017
- "БЕТА ИР" - современные средства контроля для авиации // 24.08.2022
Дайджест прессы за 24 января 2002 года | Дайджест публикаций за 24 января 2002 года
- Вслед за повышением тарифов на обслуживание в московских аэропортах авиакомпании УрФО повысят цены на авиабилеты // Новость
- Boeing снизил прибыль в IV квартале на 79% // Новость
- Успех рождественской чартерной программы "КрасЭйр" // Пресс-релиз