Опубликовано: 25.01.2002, 14:46
 

На коллегии в Росавиакосмосе рассмотрены приоритетные направления развития авиастроения на 2002 год


По данным, которые привел высокопоставленный информированный источник, работающий в области авиастроения, на прошедшей вчера коллегии в Росавиакосмоса при рассмотрении приоритетных направлений финансирования работ по созданию новой авиационной техники на 2002 год, несмотря на разность высказанных мнений, признано самым приоритетным считать завершение сертификации ближнемагистрального самолета Ту-334. Вторым по приоритетности стал самолет-амфибия Бе-200. Несколько неожиданным стало предложение о признании третьим по приоритетности направлением завершение сертификации вертолета Ка-226, предварительно заказанного правительством города Москвы и "Газпромом" в объеме примерно 60 машин. Одним из обоснований такого решения стало то, что некоторые потенциальные покупатели Ка-226 за рубежом ставят вопрос о необходимости проведения скорейшей "теневой" сертификации вертолета на Западе.

Одновременно на коллегии отмечалось тяжелое положение, сложившееся в отрасли в агрегато- и приборостроении - количество новых разработок сократилось более чем на порядок. Необходимы скорейший переход с аналоговых на цифровые системы и унификацию выпускаемого оборудования для использования как для нужд гражданской авиации, так и в боевых самолетах и вертолетах.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 25 января 2002 года | Дайджест публикаций за 25 января 2002 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ка-226, Ту-334, Бе-200, Самолетостроение (в процессе тестирования)