Опубликовано: 05.02.2002, 14:40
 

Предварительные итоги работы авиакомпании "Самара" в 2001 г.


Подведены предварительные итоги работы авиакомпании "Самара" за 2001 г.

Объем перевозок авиапредприятия в прошлом году составил 443,3 тыс. чел., что на 1,2% превышает результаты 2000 г. Наибольшую положительную динамику продемонстрировали международные рейсы, пассажиропоток по которым вырос на 7,2% и превысил 89 тыс. чел.

В целом в 2001 г. авиакомпания "Самара" выполнила 7351 рейс (на 2,7% больше, чем в 2000 г.). Эксплуатационный пассажирооборот авиапредприятия увеличился по сравнению с 2000 г. на 2,6% и достиг 628 184 тыс. пасс.км, на международных линиях рост составил 15,6% (206 580 тыс. пасс.км). При этом предельный пассажирооборот (выставленные креслокилометры) снизился на 2,8%.

В результате один из ключевых показателей эффективности работы авиакомпании, коэффициент загрузки пассажирских кресел, значительно улучшился и составил в среднем по 2001 г. 63,2% (в 2000 г. только 59%). Коэффициент коммерческой загрузки также вырос - до 64,8%.

Объем перевозок грузов в 2001 г. вырос на 13,7%.

В течение 2001 г. авиакомпания продолжала активно развивать партнерские отношения с другими авиапредприятиями России, стран СНГ и Европы. На сегодняшний день действует целый ряд прорейтовых соглашений и интерлайнов, в том числе, например, с немецкой Lufthansa, британской British Airways, венгерской Malev, финской FinnAir, греческой Olympic Airways, "Аэрофлотом", ГУАП "Пулково", "Архангельскими воздушными линиями", "КомиИнтерАвиа", украинскими Aerosvit и "Днепроавиа", белорусской "Белавиа" и многими другими. Таким образом, для пассажиров "Самары" созданы максимально удобные и выгодные условия приобретения билетов в города, пока не охваченные маршрутной сетью авиакомпании, в том числе в странах Европы, Азии и Америки.

В 2001 г., когда для мировых и российских авиакомпаний особенно остро встала проблема безопасности полетов, авиакомпания "Самара" продемонстрировала свою абсолютную надежность в этом отношении. В прошлом году на рейсах авиапредприятия не произошло ни одного авиационного происшествия.

В летном отряде авиакомпании продолжается введение в строй новых авиаспециалистов, в частности в 2001 г. ряды летного состава пополнились двумя командирами воздушного судна самолета Як-40, двумя вторыми пилотами, штурманом и бортмехаником Ту-134, бортинженером Ил-76. Повысились в классе 18 человек по всем типам воздушных судов. Постоянно осуществлялись плановые и дополнительные тренировки летного состава авиапредприятия на тренажерах по всем типам воздушных судов.

В прошлом году была разработана и введена новая, привлекательная и удобная форма одежды для летчиков, бортпроводников и технического персонала "Самары".
"Прошлый год стал для нашей авиакомпании годом стабилизации, концентрации ресурсов и подготовки к стремительному рывку в летнем сезоне 2002 г. Сегодня "Самара" пользуется заслуженным доверием пассажиров как надежный перевозчик, обеспечивающий достойный уровень сервиса на борту, высокую регулярность и безопасность полетов. В этом году мы планируем значительно увеличить объем перевозок и расширить маршрутную сеть, сохранив все достоинства и добрые традиции ведущего авиапредприятия Приволжского федерального округа", — говорит гендиректор авиакомпании Родион Ковалев.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Самара"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 5 февраля 2002 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2002 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-76 МД, Як-40, Авиакомпания "Самара", Авиакомпания "Белавиа", Безопасность полетов, Ту-134, Ил-76, Белавиа (Belavia-Belarusian Airlines) (в процессе тестирования)