О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

6 февраля в ГСГА подведут итоги работы отрасли за 2001-й год и рассмотрят задачи на текущий год

6 февраля, на расширенном заседании Совета Государственной службы гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ будут подведены итоги работы отрасли за 2001-й год и определены задачи на текущий год. Предполагается, что на Совете ГСГА с докладом выступит ее руководитель Александр Нерадько.
Как сообщили РИА "Новости" в ГСГА, рост объема пассажирских и грузовых авиаперевозок в России за минувший год составил около 15%. В 2001 году впервые за последние 10 лет российские авиакомпании получили возможность приобретать для себя самолеты по лизингу, для чего выделены средства из федерального бюджета. Так, авиакомпания "Дальавиа" приобрела два современных авиалайнера Ту-214 на Казанском авиазаводе, еще два таких же самолета вскоре приобретет авиакомпания "Россия". Есть заявки от других авиакомпаний и на другие самолеты - на региональный самолет Ан-38, на самолет-амфибию Бе-200.
По словам представителя ГСГА, в 2001 году решены проблемы по организации полетов зарубежных самолетов через полярные зоны России из США и Канады в страны Юго-Восточной Азии. Полученные за эти полеты средства направлены на реконструкцию аэропортов в регионах России. Например, в аэропорту города Кемерово введена в строй новая взлетно-посадочная полоса. Успешно завершается реконструкция ряда московских аэропортов.
На заседании Совета Государственной службы гражданской авиации будет также рассмотрена одна из главных проблем текущего года - обеспечение допуска российских авиалайнеров, имеющих повышенный шум двигателей, в страны Западной Европы.
Как известно, по решению Международной ассоциации авиакомпаний гражданской авиации /ИКАО/ с 1 апреля в страны Евросоюза могут быть запрещены полеты российских самолетов Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Як-40.
"Этот запрет коснется сотен самолетов отечественного авиапарка", - отметил специалист ГСГА. "В настоящее время, - подчеркнул он, - руководство ГСГА ведет интенсивные переговоры с представителями ИКАО и Европейской комиссией Евросоюза по поиску компромисса"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка