СКРИН.ру
8 февраля 2002, 11:19
ОАО "Комиинтеравиа" не намерено отказываться от выполнения чартерных перевозок из-за ужесточения требований к воздушным судам
Несмотря на то, что самолеты ОАО "Комиинтеравиа" не соответствуют международным требованиям, компания не намерена отказываться от выполнения чартерных перевозок, сообщает ИА "Комиинформ". Однако при этом к компании, скорее всего, будут применены штрафные санкции, считает заместитель главного директора по инженерному и техническому обеспечению ОАО С.Еремин.
Сейчас, напомнил С.Еремин, к российским самолетам, выполняющим рейсы за границу РФ, предъявляются повышенные требования по качеству навигационного оборудования, уровню шума и выбросу вредных веществ. По мере возможности ОАО "Комиинтеравиа" намерено переоборудовать свои самолеты. К примеру, на одной из машин уже установлены более качественные навигационные приборы, в ближайшей перспективе планируется произвести такую замену ещё на двух воздушных судах.
Однако снизить уровень шума на самолетах типа ТУ-134, используемых компанией для зарубежных полетов, не выполнив замену двигателей, невозможно, отметил замдиректора. Из всех российских самолетов можно переоборудовать только ТУ-154М и Ил-62М, установив на них звукопоглощающие конструкции.
При этом ОАО "Комиинтеравиа", как и другие компании, не имеет возможности приобрести новые самолеты, поскольку отечественная авиапромышленность сейчас не может предложить качественные лайнеры. К примеру, модель самолета ТУ-334, удовлетворяющая предъявляемым требованиям, пока создана в единственном экземпляре, и ее массовое серийное производство начнется не ранее 2004 г.
По словам С.Еремина, в среднем ОАО "Комиинтеравиа" в год выполняет около десятка полетов за границу - в основном по заявкам туристических фирм либо корпоративных организаций. Фактически ужесточение требований к воздушным судам вынуждает российские компании приобретать технику за границей и блокирует развитие отечественной авиации, считает С.Еремин....
Авторские права на данный материал принадлежат «СКРИН.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет