О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омское ПО "Полет" планирует переоборудовать в 2002 году 19 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3



В 2001 году Омское ПО "Полет" не смогло выполнить установленный план по переоборудованию 19 самолет Ан-2 в самолеты Ан-3, в частности из-за необходимости отвлечения средств на ремонт потерпевшего аварию под Омском самолета Ан-70. На текущий год предварительно планируется выпустить столько же Ан-3, сколько планировалось выпустить в прошлом году - 19 машин. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу Омского ПО Полет Владимир Удалов.
По его словам, в прошлом году ПО "Полет" начало выпуск транспортно-пассажирского самолета Ан-3 с тепло- и шумоизоляцией, рассчитанного на перевозку 9 пассажиров или до 1800 кг грузов. В настоящее время в эксплуатации находятся 10 самолетов Ан-3 в Якутии-Саха, Чукотке, Благовещенске, Таймыре, Эвенкии.
В качестве весьма позитивного фактора Владимир Удалов подчеркнул, что Омское моторостроительное ПО им. Баранова изготавливает серийные ТВД-20 для самолетов Ан-3 и постоянно ведет работы по увеличению ресурса двигателя, который уже достиг показателя в 1500 часов, что в 1,5 раза выше ресурса устанавливаемого на Ан-2 поршневого двигателя АШ-62.
Касаясь трудностей с выпуском Ан-3, источник отметил, что с одной стороны негативным фактором является недостаток оборотных средств на производство Ан-3, а с другой - с 2002 года возрастет и цена переоборудования самолета из-за роста цен на комплектующие производства российских предприятий, роста тарифов на тепло и электроэнергию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка