Финмаркет
8 февраля 2002, 19:04
Самолетный парк авиакомпании "Трансаэро" состоит только из зарубежных самолетов и будет наращиваться также за счет зарубежных машин
Сергей Быхал также отметил, что если ранее авиакомпания планировала заменить самолеты Boeing 737-200 на более новые модели самолетов, то на сегодня принято решение о продолжении эксплуатации самолетов этого типа, как зарекомендовавший себя с лучшей стороны, в частности обеспечивающий возможность автоматического захода на посадку в условиях метеоминимума по 3 категории ИКАО. Несмотря на то, что с апреля 2002 г. самолеты Boeing 737-200 не смогут летать на международных авиатрассах, принято решение об их эксплуатации на внутрироссийских авиалиниях и на авиалиниях внутри СНГ - при полетах в Украину, Казахстан, Узбекистан.
Сергей Быхал выразил сожаление тем, что соглашение с лизинговой компанией Ильюшин-финанс Ко (ИФК) на покупку ИФК 10 самолетов Ту-204 и Ту-214 общей стоимость ориентировочно свыше 200 млн долл. на передачу их авиакомпании "Трансаэро" не получило поддержки в правительственной комиссии. Поэтому в ближайший год приобретение отечественной авиационной техники авиакомпания "Трансаэро" не планирует....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России