Ведомости
22 февраля 2002, 15:04
На все самолеты денег не хватает
Включение Ту-204 в программу лизинга авиатехники оказалось неожиданным. В прошлом году конкурс правительства на этот счет выиграли две лизинговые компании - "Ильюшин-финанс" (по самолетам Ил-96) и Финансовая лизинговая компания (по укороченному варианту Ту-214 из Казани). 3 млрд руб. , предусмотренные прошлогодним бюджетом на авиализинг, до компаний еще не дошли. Но и когда эти деньги появятся, их все равно вряд ли хватит на три типа самолетов. Да и крупнейшему перевозчику - "Аэрофлоту" - на замену Ту-134 нужен самолет поменьше. Однако машина этого типа - Ту-334 будет сертифицирована лишь в 2004 г. , хотя премьер и сказал в Ульяновске, что это может произойти в текущем году. Да и производить ее планируется в Киеве и подмосковных Луховицах. Кроме того, не факт, что до 2004 г. "Аэрофлоту" не удастся пролоббировать беспошлинный ввоз импортных аналогов Ту-334.
Конечно, "Авиастар" жаль - это самый большой и самый современный российский авиазавод. Но, к сожалению, вряд ли его спасет программа господдержки авиализинга в тех объемах, в которых она существует сейчас....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят