О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нижегородское ОАО "Гидромаш" добивается участия в программе создания Западно-Европейского военно-транспортного самолёта А400М

Нижегородское ОАО "Гидромаш" добивается участия в программе создания Западно-Европейского военно-транспортного самолёта А400М, рассчитывая разрабатывать и поставлять компоненты шасси, заявил президент ОАО Владимир Лузянин.

"Гидромаш", заявил он, имеет многолетние и устойчивые деловые связи с основными поставщиками шасси в Европе, для которых мы на условиях кооперации изготавливаем отдельные узлы агрегатов шасси. Именно такая форма международной кооперации предлагается ОАО "Гидромаш" при работе по созданию шасси самолёта А400М, первые поставки которого намечаются на 2008 год. Для выполнения этих работ предусматривается провести техническое перевооружение завода, будут созданы новые рабочие места, прежде всего для высококвалифицированных конструкторов, что в условиях отсутствия новых отечественных разработок авиационной техники позволит сохранить первоклассный технический персонал.

Создание шасси самолёта А400М, заявил Владимир Лузянин, предусматривает использование новых западных передовых технологий поверхностной защиты деталей от коррозии, что позволит практически полностью аннулировать экологически вредное производство в регионе. Помимо этих и других преимуществ, участие в проекте А400М обеспечит российским предприятиям возможность полноценной кооперации на мировом рынке субподрядных работ, в том числе на условиях разделённого риска, сказал президент ОАО "Гидромаш".

Он отметил, что Правительство РФ не принимало какого-либо решения, запрещающего ОАО "Гидромаш" участвовать в разработке и поставке отдельных узлов агрегатов шасси для самолётов А400М. Этот вопрос ещё находится на рассмотрении. В этой связи Владимир Лузянин подчеркнул, что участие завода "Гидромаш" в программе А400М ни в коей мере не скажется на реализации проекта создания российско-украинского военно-транспортного самолёта Ан-70. По его словам, "Гидромаш" не разрабатывал шасси Ан-70, а при изготовлении этих агрегатов не использовал каких-либо технологий, которые были бы переданы разработчиком в режиме "ноу-хау". С другой стороны, заявил Владимир Лузянин, неучастие в проекте А400М российских поставщиков комплектующих совершенно не повлияет на ход реализации этой программы, но повлечёт за собой наш отказ от выгодного заказа и возможности широкой интеграции российских авиапредприятий в мировой рынок наукоемкой продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскол». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка