О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летняя программа 2002: "Эр Франс" сохраняет предложение и модернизирует парк самолётов

В условиях кризиса в отрасли авиаперевозок "Эр Франс", благодаря своим преимуществам: внутренний рынок; самый мощный в Европе стыковочный узел (хаб) Руасси - Шарль-де-Голль; сбалансированная сеть маршрутов; укрепление и динамичное развитие альянса "Скайтим" и результатам выбранной стратегии развития, представляет летнюю программу 2002, которая осталась на уровне лета прошлого года с точки зрения количества предлагаемых пассажиро-мест на каждый км(*). В этом состоит её отличие программ конкурентов, которые снизили своё предложение по сравнению с прошлым годом.

Основу летней программы, которая начинается 31 марта 2002, составляют:

Модернизация и рационализация парка самолётов: ввод в эксплуатацию 6 Airbus А330-200, которые летом заменят A310-200 и 300, а затем зимой Boeing B767. Параллельно "Эр Франс" вводит в эксплуатацию 7 Boeing B777-200, 7 A319 и 2 A321. За исключением новых A310, 2 B747-200 и 1 B767 будет выведены из парка дальнемагистральных самолётов, а на среднемагистральных маршрутах договоры по лизингу 3 A321 и 1 B737-300 не были возобновлены.

Получение антимонопольной защиты (Anti Trust Immunity) альянсом Скайтим. Это позволит авиакомпании сотрудничать с партнёрами по трансатлантическим направлениям и объединить в единую сеть стыковочные узлы (хабы), чтобы предложить клиентам выбор маршрутов по всему миру. В рамках летней программы 2002 увеличивается пассажиропоток через стыковочные узлы "Дельты Эрлайнз": Атланту и Цинциннати.

Вступление "Алиталии" в альянс Скайтим усилило его позиции; расширено сотрудничество на направлении между Францией и Италией, где теперь все рейсы выполняются совместно (код-шеринговые).

(*) Результаты сентября и октября 2001 не были учтены при расчёте уровня предложения.

Количественное и качественное расширение предложения на африканских направлениях доказывает, как важно располагать сбалансированной сетью маршрутов, сконцентрированной вокруг мощного стыковочного узла (хаба) Руасси - Шарль-де-Голль.

Дальнемагистральные направления

Предложение на дальнемагистральных маршрутах на летний период 2002 практически эквивалентно летнему предложению прошлого года (-0,3%), но изменилась структура распределения: сокращение на Северо- и Южноамериканских направлениях, а также на Средневосточных маршрутах в пользу Африканских маршрутов, а также стран Карибского бассейна и Индийского океана.

На североамериканских направлениях предложение было сокращено на 13,8% по сравнению с прошлым годом. Однако сохранены рейсы по всем направлениям, кроме Далласа, которое было открыто летом 2001. "Эр Франс" возобновил 2-й ежедневный рейс в Атланту, т.о. Скайтим предлагает 4 рейса в день между Парижем и основным стыковочным узлом "Дельты Эрлайнз". "Эр Франс" также возобновил рейс в Цинциннати и теперь ежедневно предлагается 2 рейса Скайтим из Парижа. Помимо ежедневного с 1 июня рейса Конкорда, увеличена частота полётов в Нью-Йорк (12 рейсов в неделю в аэропорт Ньюарк (Newark) и 28 рейсов в аэропорт Джон Кеннеди (New York-JFK). С лета 2002 возобновляются вторые ежедневные рейсы в Вашингтон, Бостон и Лос Анжелес.

Предложение на Латинскую Америку снижено на 5,2% по сравнению с летом 2001. Три еженедельных беспосадочных рейса в Сантьяго заменены ежедневным рейсом через Буэнос-Айрес на Boeing B777. "Эр Франс" является единственной авиакомпанией, выполняющей ежедневный беспосадочный перелёт из Европы в Рио-де-Жанейро. На линии Париж - Сан-Пауло выполняется ежедневный рейс на самом современном самолёте "Эр Франс" - Airbus A330-200. Увеличена частота полётов из Парижа в Боготу и Каракас с 4-х до 5-ти еженедельных рейсов.

В связи с уходом с рынка авиакомпаний "Свиссэр" и "Сабены" "Эр Франс" значительно увеличила предложение на африканском рынке:
  • самолёты большей вместимости (В747 вместо А310 и А340 в Абиджан и Дакар соответственно; А330 и А340 вместо А310 и В767 в Восточную Африку)
  • возобновление рейсов в Киншасу (2 раза в неделю аэробус А340 с января 2002)
  • увеличение частоты полётов
  • увеличение числа беспосадочных рейсов.

    Таким образом, половина всех дополнительных мест на Восточно-африканских направлениях (Котону - 4 рейса в неделю, Нимея - 1, Угадугу - 5, Бамако - 1 ежедневный рейс, Конакри - ежедневный рейс, 3 из которых - через Нуакшот) предлагается по самым низким ценам.

    Летнее предложение на Азию соответствует уровню лета 2001 (+0,5%). С 17 июня вводится новый совместный рейс с "Дельта Эрлайз" Нью-Йорк - Париж - Бомбей. Увеличивается частота беспосадочных перелётов из Парижа в Манилу: 4 рейса в неделю вместо 3.

    На линиях в страны Карибского бассейна и Индийского океана предложение увеличилось на 2,3% и 5,9% соответственно. Теперь между Парижем и Сан Мартеном выполняется 5 беспосадочных рейсов в неделю на Airbus A340, из Парижа в Санто Доминго - 4 рейса на Boeing В747.

    Среднемагистральные направления

    Париж - Европа

    На европейских направлениях предложение было незначительно снижено (-1,1%).

    Южная Европа остаётся стратегическим приоритетом для "Эр Франс" (особенно вследствие вхождения "Алиталии" в Скайтим). Добавлен 10-й рейс (вечерний) из Парижа в Барселону; увеличивается количество рейсов в Мадрид до 11, в Малагу до 2 (вылет из аэропорта Руасси - Шарль-де-Голль), в Бильбао до 4.

    В Швейцарии "Эр Франс" увеличил до 11 количество рейсов в Женеву.

    Париж - Москва

    Теперь все рейсы между Парижем и Москвой будут выполняться на самолётах большой вместимости: с 1 апреля на этом направлении вводятся Аэробусы А320 вместо Boeing В737. Еженедельно из Москвы в Париж выполняется 20 рейсов.

    Качество программы

    Несмотря на кризис, стыковочный узел (хаб) Руасси - Шарль-де-Голль сохраняет ведущую роль среди европейских конкурентов и по-прежнему предлагает 15000 стыковок в неделю.

    В новой летней программе увеличивается число беспосадочных рейсов; оно достигнет рекордного уровня 93% (все рейсы в Северную Америку, в страны Карибского бассейна и Индийского океана; повысилось качество программы на Африку). По этому показателю "Эр Франс" занимает 1 место среди европейских авиакомпаний.

    Модернизация парка самолётов будет способствовать улучшению показателя регулярности полётов....
    Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
  • Загрузка