О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Устанавливаемые на самолеты Ту-334 и Бе-200 двигатели Д-436, разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс, будут соответствовать требованиям по шуму Главы 4 ИКАО

По словам технического директора московского представительства украинского ОАО "Мотор Сич" Геннадия Софрина, двигатели Д-436, разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс (ЗМКБ "Прогресс"), устанавливаемые на самолеты типа Ту-334 и Бе-200, будут полностью соответствовать требованиям по шуму на местности Главы 4 ИКАО, вводимым в действие с 2006 года.

Геннадий Софрин опроверг как не соответствующие истине сообщения некоторым СМИ о том, что самолеты Ту-334 после 2006 года не смогут летать над странами Европы из-за повышенной шумности. В настоящее время завершается изготовление партии из двух двигателей Д-436Т1 для опытного самолета Ту-334, строящегося на киевском авиазаводе "Авиант". Пока двигатели Д-436 выпускаются на опытном производстве ЗМКБ Прогресс при широких кооперационных поставках с российских предприятий ММПП "Салют" ("горячая" часть двигателя) и Уфимского моторостроительного ПО и украинского ОАО "Мотор Сич". На ОАО "Мотор Сич" завершается проведение технологической подготовки производства двигателей Д-436, а на ЗМКБ "Прогресс" проводятся испытания двигателя на повышение ресурса.

На сегодня выпущено примерно 45-50 двигателей типа Д-436. Потенциальная потребность в них оценивается в несколько тысяч экземпляров. Цена двигателя составляет примерно около 2 млн долл. Основная часть выпущенных Д-436 будет поставляться в Россию для самолетов Ту-334 и Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка