Самолет-амфибия Бе-200: статус производства
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Предсерийное и серийное производство, императивы организации послепродажного обслуживания, маркетинговая деятельность: проведение презентации на выставке ASIAN AEROSPACE, подготовка к презентации на выставке FIDAE в Чили.
Предсерийное и серийное производство
Предсерийные машины: Второй экспериментальный самолет (N003). Работы идут в соответствии с планом. Полный монтаж оборудования планируется закончить к концу марта, на начало апреля намечено начало наземной отработки под током. Начало летных испытаний, как и указывалось ранее, планируется начать в II квартале 2002 года. Серийные машины: Первый серийный самолет (N005) в марте будет передан в цех окончательной сборки. Второй серийный самолет (N006): закончена сборка днища, палубы носовой части лодки, завершена стапельная сборка хвостовой части лодки. Последующие серийные самолеты (N007, N008, N009) находятся на различных стадиях изготовления, их строительство планируется завершить в 2003-2004 годах. Закончены работы на стенде статических испытаний, ведутся работы по ресурсным испытаниям. Параллельно с серийным строительством самолетов ведутся работы по созданию инфраструктуры и системы послепродажного обслуживания и эксплуатации самолетов в МЧС РФ.
Кратко об императивах организации послепродажного обслуживания
Подход ЗАО "БЕТА ИР" к успешному продвижению Бе-200 на рынке строится на понимании потребностей потенциальных покупателей - приобрести не только самолет, но и полный, эффективный и недорогой пакет услуг по послепродажному обслуживанию. Для создания необходимого комплекса услуг проводится постоянная работа: создается центр по обучению летного и технического персонала, ведутся переговоры об организации международных центров сервисного обслуживания и ремонта, организуется снабжение запасными частями и обеспечение эксплуатанта современным наземным тестирующим оборудованием. Послепродажное обслуживание организуется на основе стандартов АТА 100.
Маркетинговая деятельность
С 24 февраля по 1 марта представители "БЕТА ИР" участвовали в авиасалоне ASIAN AEROSPACE"2002 в Сингапуре Приятно отметить, что самолет вызвал интерес, был проведен ряд встреч с партнерами и потенциальными покупателями, на которых уточнялись требования потенциальных заказчиков, а также вопросы поставок оборудования. Одновременно в Малайзии была проведена презентация самолета Бе-200 для департамента пожарной охраны и других государственных организаций. Помимо явного интереса, проявленного к самолету, участники презентации высказали ряд идей технического характера, основываясь на которых можно сделать выводы по выработке конфигурации самолета, наиболее востребованной на рынке страны. Наибольшее внимание было проявлено представителями подразделений пожарной охраны к противопожарной модификации самолета, что связано с проблемой неуправляемых лесных пожаров, от которых страдает и экономика Малайзии, и экология целого региона. Интерес был также проявлен к транспортной и поисково-спасательной модификациям, отмечено, что для малазийского рынка существует потребность в пассажирском 50-80 местном самолете. Через неделю команда "БЕТА ИР" вылетает для участия в авиасалоне FIDAE в Чили, что является шагом к освоению принципиально новых рынков сбыта самолета-амфибии Бе-200. Многие государства имеют протяженную береговую линию и густые, большие по площади леса, что, очевидно, делает их идеальным местом для эксплуатации различных модификаций машины, и, следовательно, ее продвижение на этот рынок станет для нашей компании важным направлением маркетинговой деятельности.
- Самолет-амфибия Бе-200 - статус производства // Новости
- Самолет-амфибия Бе-200 - серийная сборка // Новости
- Самолеты-амфибии Бе-200 и Бе-103, разработанные ОАО "ТАНТК им. Бериева" получили сертификаты по нормам Федерального авиарегистра США (FAA) и Европейского авиарегистра (JAA) // Новости
- Уникальный российский многофункциональный самолет-амфибия Бе-200 будет продемонcтрирован во Франции // Новости
- Устанавливаемые на самолеты Ту-334 и Бе-200 двигатели Д-436, разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс, будут соответствовать требованиям по шуму Главы 4 ИКАО // Новости
- Бе-200 // Авиатехника
- В Таганрог вместо Фарнборо // 22.11.2017
- "БЕТА ИР" - современные средства контроля для авиации // 24.08.2022
Дайджест прессы за 20 марта 2002 года | Дайджест публикаций за 20 марта 2002 года
- Беляев потратит $864 млн // Статья
- России Rolls-Royсe не нужен // Статья
- Самолет-амфибия Бе-200: статус производства // Пресс-релиз