О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет-амфибия Бе-200: статус производства

Предсерийное и серийное производство, императивы организации послепродажного обслуживания, маркетинговая деятельность: проведение презентации на выставке ASIAN AEROSPACE, подготовка к презентации на выставке FIDAE в Чили.

Предсерийное и серийное производство

Предсерийные машины: Второй экспериментальный самолет (N003). Работы идут в соответствии с планом. Полный монтаж оборудования планируется закончить к концу марта, на начало апреля намечено начало наземной отработки под током. Начало летных испытаний, как и указывалось ранее, планируется начать в II квартале 2002 года. Серийные машины: Первый серийный самолет (N005) в марте будет передан в цех окончательной сборки. Второй серийный самолет (N006): закончена сборка днища, палубы носовой части лодки, завершена стапельная сборка хвостовой части лодки. Последующие серийные самолеты (N007, N008, N009) находятся на различных стадиях изготовления, их строительство планируется завершить в 2003-2004 годах. Закончены работы на стенде статических испытаний, ведутся работы по ресурсным испытаниям. Параллельно с серийным строительством самолетов ведутся работы по созданию инфраструктуры и системы послепродажного обслуживания и эксплуатации самолетов в МЧС РФ.

Кратко об императивах организации послепродажного обслуживания

Подход ЗАО "БЕТА ИР" к успешному продвижению Бе-200 на рынке строится на понимании потребностей потенциальных покупателей - приобрести не только самолет, но и полный, эффективный и недорогой пакет услуг по послепродажному обслуживанию. Для создания необходимого комплекса услуг проводится постоянная работа: создается центр по обучению летного и технического персонала, ведутся переговоры об организации международных центров сервисного обслуживания и ремонта, организуется снабжение запасными частями и обеспечение эксплуатанта современным наземным тестирующим оборудованием. Послепродажное обслуживание организуется на основе стандартов АТА 100.

Маркетинговая деятельность

С 24 февраля по 1 марта представители "БЕТА ИР" участвовали в авиасалоне ASIAN AEROSPACE"2002 в Сингапуре Приятно отметить, что самолет вызвал интерес, был проведен ряд встреч с партнерами и потенциальными покупателями, на которых уточнялись требования потенциальных заказчиков, а также вопросы поставок оборудования. Одновременно в Малайзии была проведена презентация самолета Бе-200 для департамента пожарной охраны и других государственных организаций. Помимо явного интереса, проявленного к самолету, участники презентации высказали ряд идей технического характера, основываясь на которых можно сделать выводы по выработке конфигурации самолета, наиболее востребованной на рынке страны. Наибольшее внимание было проявлено представителями подразделений пожарной охраны к противопожарной модификации самолета, что связано с проблемой неуправляемых лесных пожаров, от которых страдает и экономика Малайзии, и экология целого региона. Интерес был также проявлен к транспортной и поисково-спасательной модификациям, отмечено, что для малазийского рынка существует потребность в пассажирском 50-80 местном самолете. Через неделю команда "БЕТА ИР" вылетает для участия в авиасалоне FIDAE в Чили, что является шагом к освоению принципиально новых рынков сбыта самолета-амфибии Бе-200. Многие государства имеют протяженную береговую линию и густые, большие по площади леса, что, очевидно, делает их идеальным местом для эксплуатации различных модификаций машины, и, следовательно, ее продвижение на этот рынок станет для нашей компании важным направлением маркетинговой деятельности....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЗАО "БЕТА ИР"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка