Финмаркет
28 марта 2002, 15:46
Совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества рассматривает вопрос о реструктуризации долгов предприятия
По мнению Виктора Ливанова, кроме реструктуризации долгов предприятия, значительную помощь окажет начало реализации программы передачи в лизинг в ближайшие годы 10 самолетов типа Ил-96. Такое количество новых машин должна закупить на ВАСО лизинговая компания Ильюшин-финанс Ко. Реализация этого проекта позволит ВАСО "встать на ноги". Кроме того, возможно на ВАСО будет организовано серийное производство военно-транспортного и грузового самолета типа Ил-112В.
На ВАСО сложилась сложная экономическая ситуация. Долги предприятия лишь за электроэнергию сегодня составляют свыше 160 млн руб. Средняя зарплата не превышает 1500 руб. Квалифицированные кадры и высокотехнологическое производство удается сохранять только за счет ремонта и технического обслуживания самолетов различных авиакомпаний, выпуска малоразмерных плавсредств.
Основными акционерами ВАСО являются ОАО Авиастроительная компания "Ильюшин" (30%), ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (15,8%), ЗАО "Автодор" (10,46%).
По данным пресс-службы администрации Воронежской области, ВАСО до 2010 года получит по различным федеральным программам 3,6 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству