Новый Компаньон
8 апреля 2002, 09:24
Компания Pratt&Whitney готова лишиться блокирующего пакета в уставном капитале "Пермского моторного завода"?
Для справки: в результате этой операции доля P&W в уставном капитале ПМЗ должна составить менее 25% (на сегодняшний день доля американцев в ПМЗ составляет 25%+1 акция), что, как ожидается, позволит размещать на предприятии военные заказы.
Кроме того, А. Иноземцев сообщил, что 1 апреля 2002 года между "Росавиакосмосом" и АО "Авиадвигатель" был подписан контракт, согласно которому правительство РФ будет участвовать в финансировании создание модификации ПС-90А2. По его словам, "Росавиакосмос" и United Technologies Corporation (США) будут финансировать разработку ПС-90А2 в равных долях. (Аналогичный контракт АО "Авиадвигатель" и UTC заключили 20 декабря 2001 года.)
Первоначально планировалось, что доля государственных средств при разработке нового двигателя составит 60%, а американского партнера - 40%. В окончательном варианте договорились о 50% с каждой стороны.
Согласно контракту двигатель ПС-90А2 должен быть разработан за 3 года, то есть сертифицирован уже к началу 2005 года. По мнению А. Иноземцева, новая модификация двигателя будет примерно на 20% дороже сегодняшнего....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству