О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Возобновились летные испытания самолета М-101

Как сообщил информированный источник на авиастроительной фирме "Новые региональные самолеты" (НОРС), на днях возобновятся летные испытания многоцелевого самолета М-101 "Гжель" с выполненными на нем доработками после катастрофы 9 сентября 2001 года.

По данным источника, к 10 мая 2002 г. по результатам предстоящих испытаний планируется получение заключения ЦАГИ и ЛИИ им. М.М.Громова о готовности М-101 к продолжению сертификационных испытаний, что позволит направить в Межгосударственный авиационный комитет предложения о возобновлении сертификации самолета по АП-23 с взлетной массой 3270 кг. По действующему плану завершение сертификация самолета должна быть завершена в декабре 2002 г. - сертификационные полеты планируется завершить в сентябре 2002 года и провести в октябре-ноябре последние 8-10 полетов контрольных сертификационных испытаний.

К настоящему времени на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" построены 12 машин, включая 2 - для наземных испытаний и 10 - летных.

Считается, что для проектирования, налаживания производства, создания сети послепродажного обслуживания самолета М-101 необходимо привлечь примерно 50-70 млн долл. в течение 5 лет. Для этого необходимо продать около 300 М-101, из них 200 - на экспорт. Группа "Каскол" и ИБГ "НИКойл" заключили в 2001 году соглашение, цель которого - привлечение инвестиционных средств для развития проекта М-101Т и запуска новых проектов компании "НОРС".

ЗАО "Новые региональные самолеты" было создано в 2001 г. ЗАО "Группа компаний "Каскол", ОАО "НАЗ "Сокол" и ФГУП "ЭМЗ им. Мясищева". Уставный капитал общества составил 5 тыс. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка