О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus A340-600 приступает к выполнению двухнедельной серии проверочно-демонстрационных полетов

Сегодня новейший магистральный авиалайнер Airbus A340-600 вылетел из лондонского аэропорта Хитроу с тем, чтобы начать выполнение двухнедельной серии полетов по разным маршрутам для подтверждения заявленных характеристик. Эта миссия включена в программу сертификационных испытаний А340-600 для того, чтобы гарантировать высокие эксплуатационные качества нового самолета непосредственно к моменту его ввода в коммерческую эксплуатацию. А340-600, спроектированный для замены самолетов большой вместимости предыдущего поколения в XXI веке, рассчитан на перевозку 380 пассажиров в типовой компоновке трех классов на дальность до 13900 км.

Самолет пролетит по трем континентам и приземлится во множестве городов Азии и Северной Америки, обогнув земной шар по двум разным траекториям. На этой неделе летный экипаж авиакомпании Virgin Atlantic выполнит полет маршруту Лондон - Гонконг - Шанхай - Токио - Тайпей - Лос-Анджелес - Нью-Йорк, а на следующей неделе А340-600 с экипажем Lufthansa пролетит по маршруту Франкфурт - Сингапур - Манила - Бангкок - Шанхай - Сан-Франциско- Монреаль - Ванкувер.

Самолеты нового поколения А340-600 и его сверхдальнемагистральный собрат А340-500 проложат путь к освоению транстихоокеанских беспосадочных полетов из Азии. Среди будущих эксплуатантов А340-500 и -600 из этого региона авиакомпании Singapore Airlines, Cathay Pacific и China Eastern. Cathay Pacific рассчитывает задействовать А340-600 на выполнении беспосадочных полетов в Нью-Йорк в конце этого года, тогда как Singapore Airlines откроет прямые полеты на А340-500 в аэропорты США в конце 2003 года.

Air Canada и корпорация ILFC стали заказчиками А340-500 и -600 в Северной Америке. Канадская авиакомпания также станет первым в мире эксплуатантом А340-500, получив такой лайнер в конце этого года. А340-500 обладает наибольшей среди всех магистральных самолетов мира дальностью полета в 16000 км.

А340-600 обладает наибольшей вместимостью среди удерживающих лидерство самолетов семейства А330/А340. Он оснащен четырьмя двигателями Trent-500 фирмы Rolls-Royce, что делает его эксплуатацию свободной от жестких ограничений, регламентирующих длительные полеты двухдвигательных самолетов над океанскими акваториями и необитаемыми участками суши. Таким образом, для него доступны более короткие маршруты, что позволяет сокращать время полета, существенно экономить топливо и снижать расходы.

Результаты, полученные за год интенсивных летных испытаний, показали, что А340-600 существенно дешевле в эксплуатации, чем аналогичной вместимости двухдвигательные магистральные самолеты. Благодаря превосходным показателям дальности полета и коммерческой нагрузки, А340-600 предоставляет авиакомпаниям лучшую адаптируемость к изменениям ситуации на рынке перевозок. А340-500 и -600 сохраняют уверенное лидерство в своей категории, где на их долю приходится 56% рынка продаж по данным на конец 2001 года.

А340-600, реализация программы производства которого началась в декабре 1997 года, совершил первый полет в апреле прошлого года. В рамках обширной программы летных сертификационных испытаний три таких самолета выполнили 470 полетов общей продолжительностью 1420 летных часов по данным на конец марта. Первый А340-600 будет введен в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией Virgin Atlantic в середине 2002 года.

Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, выпускает универсальное семейство самых современных магистральных гражданских самолетов и является ведущей авиастроительной фирмой. Он представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE SYSTEMS....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка