О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итоги деятельности Air France в марте 2002: динамика сохраняется

Перевозка пассажиров

Результаты марта 2002 подтверждают, что динамика развития сохраняется.

Сеть дальнемагистральных маршрутов

В марте на дальнемагистральных направлениях пассажирооборот увеличился на 3,3% при стабильном уровне предложения (-0,2%). Коэффициент загрузки составил 85,2% (+2,9 пункта).

  • На североамериканских направлениях предложение было снижено на 19,3% при сокращении пассажирооборота на 11,6%, что позволило увеличить коэффициент загрузки на 7,5 пункта до 87,4%.
  • На латиноамериканских направлениях пассажирооборот продолжает расти (+9,3)% параллельно с 7,9%-ным увеличении предложения. Коэффициент загрузки улучшился на 1 пункт до 79,9%.
  • На африканских и средневосточных направлениях пассажирооборот и предложение выросли на 44,1% и 46,6% соответственно. Коэффициент загрузки снизился на 1,4 пункта до 78,3%.

    Международная сеть среднемагистральных маршрутов

    Показатели, отмеченные на европейских направлениях, подтверждают возобновление роста: увеличение пассажирооборота и предложения на 6,7% и 1,1% соответственно. Коэффициент загрузки увеличился на 3,8 пункта и составил 70,8%.

    2001-02 Финансовый год/ перевозка пассажиров

    Итого за 12 месяцев на 31 марта 2002Предложение (мест/км)Пассажирооборот (пассажиров/км)Коэффициент загрузки
    -в млн.в %в млн.в %в %изменение
    Дальне- и среднемагистральные направления123 777+3,5%94 828+1,6%76,6%-1,5

    Регулярность полётов

    Показатель регулярности полётов рассчитывается на основе процентного соотношения количества рейсов, которые вылетают вовремя или с менее, чем 15-ти минутным опозданием, из всех аэропортов сети маршрутов Air France к общему количеству рейсов, вне зависимости от причины задержки.

  • регулярность вылета рейсов в марте 2002: 82,2%
  • общий показатель с начала текущего финансового года: 79,3%

    Процентное соотношение 4-х основных причин задержки рейсов:
  • внешние причины по отношению к авиакомпании: 43%;
  • внутренние причины, связанные с обслуживанием клиентов: 19%;
  • внутренние причины, связанные с обслуживанием самолётов: 19%;
  • кумулятивный фактор всех 3-х вышеназванных причин: 19%....
    Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
  • Загрузка