АССАД
15 апреля 2002, 14:38
Двигателестроение в 2001 году
Результаты анализа итогов деятельности работы предприятий в 2001 году по сравнению с 2000 годом показывают:
Для сравнения в 1998 году объемы продаж (услуг) снизились на 11% относительно 1997 года, среднесписочная численность работающих упала на 4,7% и только на 18,5% предприятий соотношение кредиторской и дебиторской задолженностей улучшились или остались на уровне предыдущего года.
Благодаря эффективной работе ОКБ, заводов и институтов промышленности, при активной координации Росавикосмоса, за прошедшие два года после выставки "Двигатели-2000" проделан большой объем НИОКР по тематике, предусмотренной федеральной программой развития авиационной техники, а также по ряду инициативных работ, выполняемых предприятиями за счет внебюджетных средств, о чем свидетельствует получение от Авиационного регистра МАК:
Этому в большой мере способствовало то, что заключенные договора с Росавиакосмосом, обеспечивающие выполнение федеральной программы, полностью профинансированы. Кроме того, по ряду тем в 2001 году выделено дополнительное бюджетное финансирование.
Подготовлено и освоено серийное производство двигателей Д-436Т1 и Д-436ТП на предприятиях ОАО "Мотор-Сич" (Украина), ФГУП ММПП "Салют" и ОАО "УМПО" (Россия) в объемах необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации самолетов Ту-334 и Бе-200.
В 2001 году большое внимание уделено Президентом Российской Федерации В.В. Путиным вопросам деятельности авиационной отрасли. России.
3 февраля 2001 года Президентом утверждены "Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года" (N Пр-241) и 26 ноября 2001 года "Перечень поручений Президента
Российской Федерации по результатам встречи с руководителями авиационной отрасли России" (N Пр-206) и другие документы.
В Государственной Думе Российской Федерации 24.09.2001 г. состоялись парламентские слушания по вопросу "Состояние отечественной авиации и авиационной промышленности и о мерах по их сохранению и развитию".
Наша задача принять меры по выполнению поручений Президента Российской Федерации и реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы на период до 2015 года".
В 2002 году предстоит выполнить большой объем работ по обеспечению сертификации двигателей ТВД-1500, РД-600, АИ-22, ТА-18, модифицированного ВСУ-10.
Завершить сертификационные работы по двигателям Д-436ТП и Д-436Т1 в составе силовой установки на самолетах Бе-200 и Ту-334.
Выполнить комплекс доводочных и сертификационных работ на двигателе НК-93.
Провести работы по повышению надежности и увеличения ресурса двигателей ПС-90, ТВ7-117, Д-436Т1/ТП, ВК-2500 и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «АССАД». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
Московский аэропорт Домодедово подготовил технику к летнему сезону