Первый из двух самолетов Бе-200 МЧС РФ планирует получить в III квартале 2002г.
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Первый из двух самолетов Бе-200 МЧС РФ планирует получить в III квартале 2002г. Об этом РБК сообщил заместитель главы МЧС РФ Михаил Фалеев, отметив, что строительство самолета завершается на Иркутском авиационном производственном объединении. По его словам, второй многоцелевой реактивный самолет-амфибия МЧС получит до конца с.г.
М.Фалеев напомнил, что в прошлом году на строительство Бе-200 министерство выделило около 96 млн руб. Амфибии Бе-200 планируется использовать, прежде всего, для перевозки спасателей и грузов, эвакуации пострадавших на акваториях, а также тушения с воздуха крупных очагов лесных пожаров.
Бе-200 разработан в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Г.М.Бернева. Он может эксплуатироваться с аэродромов, длина взлетно-посадочных полос которых не превышает 1800 м, а также с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 м (при высоте волны до 1,2 м). Экипаж Бе-200 - два человека. Максимальный взлетный вес с суши - 37 тыс. 200 кг, эксплуатационный потолок - 8 тыс. м, максимальная скорость - 700 км/ч, максимальная дальность - 3 тыс. 850 км, количество пассажиров - 72.
- Для создания грузового самолета Бе-200 потребуется 3-5 млн долл. // Новости
- ОАО "ИАПО" приступило к подготовке документации по сборки самолетов Бе-200 и серии МК // Новости
- Устанавливаемые на самолеты Ту-334 и Бе-200 двигатели Д-436, разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс, будут соответствовать требованиям по шуму Главы 4 ИКАО // Новости
- Бе-200 // Авиатехника
Дайджест прессы за 17 апреля 2002 года | Дайджест публикаций за 17 апреля 2002 года
- На все НИОКР по российским авиадвигателям на 2002 год выделено всего 350 млн руб. // Новость
- Самарские производители принимают участие в выставке "Двигатели" // Новость
- ОПК исчерпал резервы // Статья