О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт "Домодедово"

Первый год совместной работы - залог успешного взаимодействия в будущем

24 апреля 2002 года исполняется ровно год со дня перебазирования авиакомпании "Трансаэро" в аэропорт "Домодедово".

Год совместной работы подтвердил правильность этого шага. В результате пассажиры впервые смогли получить новое качество продукта, сочетающее уникальные стандарты обслуживания, а также более чем 10-летний опыт работы "Трансаэро" на рынке международных воздушных перевозок и возможности самого современного и комфортабельного аэропорта России.

За прошедший год "Трансаэро" выполнила из "Домодедово" более 5700 рейсов, на которых было перевезено около 360 тыс. человек. Благодаря сети маршрутов "Трансаэро" достоинства нового аэропорта в полной мере оценили пассажиры Англии и Франции, Израиля и Казахстана, Германии и Украины, Кипра и Узбекистана.

На традиционно высоко 80-процентном уровне сохранялась регулярность полетов. Коэффициент загрузки превысил 60%. Объем перевезенных грузов и почты увеличился на 17%.

Важным моментом истекшего периода стало то, что весь комплекс вопросов взаимодействия авиакомпании и аэропорта неизменно решался в духе откровенного и конструктивного обмена мнениями, стремления максимально учесть интересы партнера. Благодаря такому настрою на сотрудничество удалось добиться серьезного повышения качества обслуживания пассажиров, создать продукт, отвечающий строгим международным стандартам.

Подводя итоги первого года совместной работы, следует выделить следующие моменты:
  • За весь период полетов "Трансаэро" из "Домодедово" у пассажиров не было претензий к качеству обслуживания в аэропорту.
  • Созданы благоприятные условия для трансферных пассажиров за счет эффективной работы специальных транзитных зон. В результате чего объемы трансферных перевозок растут.
  • Выдача багажа пассажиров всех прилетающих в "Домодедово" рейсов "Трансаэро" строго ограничена временным промежутком: от 20 до 40 минут.
  • За счет усиливающейся координации структур авиакомпании и аэропорта удалось ввести такую уникальную для нашей страны услугу, как регистрация пассажиров на отдельные рейсы по телефону.
  • С 1 мая 2002 года регистрация на все рейсы "Трансаэро" будет заканчиваться не за 40 минут, а за 30 минут до вылета.
  • Пилоты "Трансаэро" весьма положительно оценивают факт дальнейшего совершенствования схемы захода на посадку самолетов в аэропорту "Домодедово".
  • Весьма эффективное взаимодействие Службы авиационной безопасности "Трансаэро" со службой авиационной безопасности "Домодедово". После событий 11 сентября 2001 года их совместными усилиями в соответствии с новыми международными требованиями была значительно улучшена работа с транзитными пассажирами и грузами. Службы авиационной безопасности Израиля и ряда европейских стран выразили им за это благодарность.

    "Трансаэро" стала первой авиакомпанией выполняющей полеты на Международных линиях на регулярной основе в "Домодедово". Рейсы "Трансаэро" существенно увеличили географию направлений "Домодедово", позволили соединить традиционные для аэропорта регионы с пунктами во Франции, Германии, Великобритании, Израиле, Кипре.

    Опыт обслуживания воздушных судов "Трансаэро" стал первым опытом массового обслуживания судов западного производства в "Домодедово", способствовал повышению качественного уровня подготовки технического персонала аэропорта, подготовил персонал к дальнейшему обслуживанию авиалайнеров европейских компаний.

    Перевод рейсов авиакомпании "Трансаэро" стал импульсом для дальнейшего развития инфраструктуры "Домодедово": реализация проекта скоростной транспортной системы, расширение международного сектора аэровокзального комплекса, совершенствование системы обслуживания в Аэротеле "Домодедово".

    За первый год совместной работы авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта "Домодедово" заложен прочный фундамент, на котором в последующем будет строиться их деятельность, направленная на дальнейшее повышение уровня обслуживания пассажиров, обеспечения надежности, регулярности и безопасности полетов.

    Сотрудничество "Домодедово" и "Трансаэро" создало уникальный отечественный продукт - качественное обслуживание пассажиров в воздухе и на земле....
    Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
  • Загрузка