О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"КрасЭйр" готовит для Владивостока Ил-86

Компания "Красноярские Авиалинии" ("КрасЭйр"), являющаяся одним из ведущих игроков на приморском рынке авиаперевозок, огласила на пресс-конференции в минувший вторник информацию об итогах своей работы в 2001 году, а также объявила о намерении использовать на линии Красноярск - Владивосток - Красноярск самолеты марки Ил-86.

Судя по данным, озвученным представителями авиакомпании журналистам, 2001 год для "КрасЭйр" оказался на редкость удачным. Услугами перевозчика в прошлом году воспользовались 1 026,5 тыс. пассажиров, что на 41% больше, чем в 2000. Пассажирооборот увеличился на 33% и составил 3 418 млн пассажиро-километров (общее количество пассажиров, умноженное на преодоленное ими расстояние). В 2002 году специалисты авиакомпании прогнозируют 10-15%-ный рост этого показателя.

Заместитель генерального директора "КрасЭйр" по производству Евгений Рузаев связывает рост, в первую очередь, с внедрением в мае 2001 года схемы "веерного" расписания, в которой аэропорт Красноярск играет роль транзитного узла на маршрутах, связывающих Восток и Запад. Использовать новую схему, координирующую стыковки рейсов различных авиакомпаний для удобства пересадок пассажиров, изъявили желание несколько российских воздушных перевозчиков, в их числе - "ДальАвиа" и "Владивосток Авиа", самолет которого должен совершить первый рейс в Красноярск 16 мая.

Евгений Рузаев отметил, что на финансах компании отрицательно сказались ограничения Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в области шумности двигателей, вступившие в силу в странах Евросоюза 1 апреля. Тем не менее зам. гендиректора сообщил, что компании не пришлось уменьшать объемы регулярных и чартерных рейсов за границу, поскольку ОАО "КрасЭйр" успело оснастить 3 своих лайнера звукопоглощающими панелями, снизившими уровень шума до стандартов ИКАО.

Владивосток рассматривается компанией "КрасЭйр" как одно из наиболее перспективных направлений. По словам главы владивостокского представительства "КрасЭйр" Евгения Володина, загрузка самолетов Ту-154 на участке Владивосток-Красноярск составляет сегодня 100%. По мнению г-на Володина, возможностей Ту-154 недостаточно для удовлетворения потребностей потенциальных пассажиров и грузоотправителей. Представители владивостокского филиала компании давно пытаются убедить руководство "КрасЭйр" в необходимости использования на линии Владивосток-Красноярск более вместительных самолетов марки Ил-86, сказал г-н Володин.

По словам Евгения Рузаева, компания не исключает, что в скором времени между Владивостоком и Красноярском будут курсировать лайнеры Ил-86, однако "правила поведения конкурентов на пока еще бедном пассажирском рынке не позволяют компании пойти на подобный шаг".

"Мы договорились с руководством "Владивосток Авиа" о том, что этим летом в расписание не будет включен Ил-86, - говорит Евгений Рузаев. - Для "Владивосток Авиа" наш Ил-86 создал бы определенные трудности. Но я надеюсь, что в скором времени вопрос замены Ту-154 самолетами Ил-86 на линии Красноярск-Владивосток-Красноярск будет решен"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка