Международный аэропорт "Шереметьево"
23 мая 2002, 16:34
Новая чартерная программа значительно улучшила качество работы аэропорта "Шереметьево"
Расписание чартерных полетов составлялось исходя из расчетной пропускной способности терминала "Шереметьево-1", и специалисты заранее предполагали возможные сбои в его работе. Это помогло увидеть слабые места первого терминала и определить необходимость усовершенствования системы управления и внесения изменений в техническое перевооружение аэропортовых терминалов.
За время майской чартерной программы 15 российских авиакомпаний через аэропорт "Шереметьево" осуществили 391 туристических чартерных рейсов и перевезли более 90 000 пассажиров.
Новые условия выполнения чартерных рейсов позволили аэропорту за период выполнения майской чартерной программы получить дополнительный доход в размере 120 тыс. долларов. Полученный доход будет направлен на техническое перевооружение аэропорта, усовершенствование системы безопасности, повышение качества обслуживания пассажиров, а так же на дополнительную оплату сотрудникам, участвующим в выполнении чартерной программы, в том числе сотрудникам пограничной службы.
Устранив все неполадки в мае, с началом активного туристического сезона в июне руководство МАШ обеспечит ритмичную и бесперебойную работу терминалов "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2". Кроме того, для улучшения качества обслуживания пассажиров МАШ заключил контракты на приобретение 5 автолифтов, закупку автономных источников электроэнергии, а также ряд других механизмов и специальной техники.
Авиаперевозчики, осуществляющие регулярные рейсы из МАШ, также высоко оценили новую чартерную программу Шереметьево, которая позволила улучшить условия обслуживания регулярных полетов.
"Несмотря на то, что в праздники все рейсы были заполненными, практически не было никаких задержек, - говорит представитель Austrian Airlines Адольф Оберлойтнер. - Очень хорошо было организовано обслуживание. По нашей оценке, по сравнению с прошлым годом и новогодними праздниками все прошло намного лучше - на 70% лучше. К работе аэропорта у нас нет никаких претензий".
По словам представителя Delta AirLines Джо Санторе, "пассажиры и сотрудники авиакомпании отметили существенное улучшение качества обслуживания пассажиров на линии регистрации, паспортном и таможенном контроле".
"Ситуация с чартерными рейсами по сравнению с летом 2001 года существенно улучшилась, - говорит генеральный представитель авиакомпании Deutsche Lufthansa Лотар Модерсон. - По моему мнению, усилия аэропорта, направленные на изменение движения чартерных рейсов, принесли успех. Конечно, временами в этом году мы замечаем затруднения в обслуживании, вызванные высоким потоком рейсов. Но нам кажется, что эти проблемы в настоящее время находятся под контролем. В дополнение хотелось бы сказать, что заметные усилия аэропорта по управлению пассажиропотоком путем увеличения количества обслуживающего персонала дают прекрасный результат. Мы уверены, что качество обслуживания будет высоким на протяжении всего летнего зона"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов