СИА
28 мая 2002, 15:32
Приобретение новых заводов и пакетов акций предприятий оборонной промышленности намерено начать ОАО "ИАПО", расширяется также производственная база компании
В 2001 году "ИАПО" увеличило свой пакет в АКБ "Русская авионика" до контрольного. Также компания получила в собственность контрольный пакет акций ЗАО "Ител" (Ярославль), которое занимается разработкой и производством различных сенсоров и систем управления для интеграции в комплексы наземного и морского базирования.
Кроме того, в 2001 году компания расширила свою производственную деятельность, которая теперь включает не только выпуск самолетов, но и модернизацию вертолетов и другой авиационной техники. В настоящее время специалисты "ИАПО" и "Русской авионики" рассматривают возможность модернизации морской и сухопутной техники.
В долгосрочных планах - приобретение предприятий и увеличение участия в других компаниях.
В 2002 году "ИАПО" начнет реализацию нового долгосрочного перспективного проекта - разработка и производство многофункционального транспортного самолета (рабочее название), разработан совместно с АКБ "Ильюшина" с индийской корпорацией HAL.
Самолет разработан на базе Ил-214, грузоподъемность - до 20 тонн. Для иностранных заказчиков в самолете будут устанавливаться сертифицированные авионика и двигатели, поставляемые в рамках международной кооперации, для российских заказчиков (МО РФ, МЧС РФ) - российские аналоги. Алексей Федоров утверждает, что самолет выйдет на рынок в 2006 году. На сегодняшний день уже имеется заказчик (иностранное государство) на 50 машин.
В рамках модернизации, в 2001 году был создан новый самолет Су-30КР в сотрудничестве с "Русской авионикой", создан самолет Су-27Б после модернизации самолета Су-27АБ, а также модернизировались вертолеты Ми-8 и Ми-24. В ближайшем будущем планируется приступить к созданию нового легкого ударного самолета на базе чешского Л-39. Продолжалась разработка самолета Автожир, разработки собственного АКБ, в ближайшее время "ИАПО" приступит к испытаниям и серийному выпуску самолета.
Кроме того, компания намерена внедриться в сегмент рынка по производству регионального пассажирского самолета. В долгосрочной перспективе соотношение военной и гражданской авиации будет 50/50.
Основным направлением работы компании по-прежнему остается реализация контрактов с Китаем, в прошедшем году в эту страну было поставлено 10 самолетов марки Су, выполнение контрактов с Индией на разработку и поставку самолетов Су-30МКИ.
Кроме того, в 2001 году "ИАПО" подписало контракт с МЧС России о поставках семи самолетов новой модели Бе-200 (последний самолет будет поставлен в 2004 году). По словам Алексея Федорова, этот самолет является самым перспективным продуктом для компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «СИА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
В Музее Победы состоится конкурс чтецов о летчиках Великой Отечественной войны
Март 28, 2024
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
Март 28, 2024
Сквер около ОДК-СТАР будет носить имя главного конструктора предприятия Алексея Полянского