О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

2001-02 финансовый год: положительный результат несмотря на кризис

Годовые результаты (апрель 2001 - март 2002):
  • Прибыль от основной деятельности 235 миллионов евро
  • Чистая прибыль группы 153 миллиона евро
  • Дивиденд на акцию 0,1 евро

    Консолидированный оборот

    (миллионы евро)4 квартал Годовые результаты
    2002200120022001Изменение
    Валовый оборот304029951257812280+ 2.0%
    Операционная прибыль до арендных выплат40030416501610+ 2.5%
    Прибыль от основной деятельности2248235443- 47.0%
    Чистая прибыль группы140153421- 63.7%
    Чистый доход на акцию (в евро)--0.691.91-63.8%

    Четвёртый квартал по 31 марта 2002

    В четвёртом квартале 2001-2002 финансового года валовый оборот увеличился на 1,5% до 3,04 миллиардов евро благодаря возобновлению роста пассажиро- и грузооборота.

    В этом квартале была зачислена компенсация в размере 28.6 миллионов евро, которую государство выплатило в качестве возмещения убытков после закрытия американского воздушного пространства и дополнительных расходов по обеспечению безопасности.

    Эксплуатационные расходы увеличились на 2,6% после снижения на 20% расходов на топливо и увеличения на 26 миллионов расходов на страхование. Операционная прибыль до платежей за аренду самолётов выросла на 31,6% до 400 миллионов евро.

    2001-02 финансовый год: перевозки

    В целом за 2001-02 отчётный период предложение (количество мест на километр пути) выросло на 3,5%, при этом пассажирооборот (количество перевезённых пассажиров на километр пути) увеличился на 1,6%. Таким образом, коэффициент загрузки снизился на 1,5 пункта до 76,6%.

    Тем не менее, по статистике Ассоциации европейский авиакомпаний (AEA) Air France увеличила свою долю рынка с 15,4% до 16,9% и теперь занимает 2 место в Европе по объёму авиаперевозок.

    Результаты: 153 миллиона евро чистой прибыли группы Air France

    Валовый консолидированный оборот увеличился на 2% до 12,53 миллиардов евро. На долю пассажирских перевозок приходится 82,8% оборота, на грузовые перевозки - 11,6%.

    Эксплуатационные расходы увеличились до 12,37 миллиардов евро. Структура: расходы на топливо (-11,2%), расходы на аренду самолётов (-13,8%), коммерческие расходы (-5,5%); напротив, расходы на страхование увеличились более, чем в 2 раза до 86 миллионов евро.

    Финансовая ситуация

    Сокращение инвестиций и изменение механизма их финансирования после сентябрьских событий позволили группе Air France поддержать платежеспособность и коэффициент задолженности. Инвестиции составили 1,47 миллиард евро (финансирование за счёт операционного денежного потока - 1,02 миллиарда и продажи самолётов - 454 миллиона). Коэффициент задолженности остался на прежнем уровне 0,73 (0,74 на 31 марта 2001) при собственных средствах 4 миллиарда евро и стабильном объёме чистой задолженности 2,9 миллиарда евро.

    Перспективы

    В текущем году Air France планирует увеличение предложения на 4,0% при средней цене на топливо $23. Группа Air France предполагает увеличение операционной прибыли по сравнению с завершимся отчётным периодом. В 2002/2003 году основные инвестиции будут направлены на модернизацию парка самолётов (12 Аэробусов А330-200, которые заменят А310 и В767) и на проект "Улисс" (продукты Air France)....
    Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
  • Загрузка