АК "Air France"
29 мая 2002, 17:50
2001-02 финансовый год: положительный результат несмотря на кризис
Консолидированный оборот
(миллионы евро) | 4 квартал | Годовые результаты | |||
2002 | 2001 | 2002 | 2001 | Изменение | |
Валовый оборот | 3040 | 2995 | 12578 | 12280 | + 2.0% |
Операционная прибыль до арендных выплат | 400 | 304 | 1650 | 1610 | + 2.5% |
Прибыль от основной деятельности | 22 | 48 | 235 | 443 | - 47.0% |
Чистая прибыль группы | 1 | 40 | 153 | 421 | - 63.7% |
Чистый доход на акцию (в евро) | - | - | 0.69 | 1.91 | -63.8% |
Четвёртый квартал по 31 марта 2002
В четвёртом квартале 2001-2002 финансового года валовый оборот увеличился на 1,5% до 3,04 миллиардов евро благодаря возобновлению роста пассажиро- и грузооборота.
В этом квартале была зачислена компенсация в размере 28.6 миллионов евро, которую государство выплатило в качестве возмещения убытков после закрытия американского воздушного пространства и дополнительных расходов по обеспечению безопасности.
Эксплуатационные расходы увеличились на 2,6% после снижения на 20% расходов на топливо и увеличения на 26 миллионов расходов на страхование. Операционная прибыль до платежей за аренду самолётов выросла на 31,6% до 400 миллионов евро.
2001-02 финансовый год: перевозки
В целом за 2001-02 отчётный период предложение (количество мест на километр пути) выросло на 3,5%, при этом пассажирооборот (количество перевезённых пассажиров на километр пути) увеличился на 1,6%. Таким образом, коэффициент загрузки снизился на 1,5 пункта до 76,6%.
Тем не менее, по статистике Ассоциации европейский авиакомпаний (AEA) Air France увеличила свою долю рынка с 15,4% до 16,9% и теперь занимает 2 место в Европе по объёму авиаперевозок.
Результаты: 153 миллиона евро чистой прибыли группы Air France
Валовый консолидированный оборот увеличился на 2% до 12,53 миллиардов евро. На долю пассажирских перевозок приходится 82,8% оборота, на грузовые перевозки - 11,6%.
Эксплуатационные расходы увеличились до 12,37 миллиардов евро. Структура: расходы на топливо (-11,2%), расходы на аренду самолётов (-13,8%), коммерческие расходы (-5,5%); напротив, расходы на страхование увеличились более, чем в 2 раза до 86 миллионов евро.
Финансовая ситуация
Сокращение инвестиций и изменение механизма их финансирования после сентябрьских событий позволили группе Air France поддержать платежеспособность и коэффициент задолженности. Инвестиции составили 1,47 миллиард евро (финансирование за счёт операционного денежного потока - 1,02 миллиарда и продажи самолётов - 454 миллиона). Коэффициент задолженности остался на прежнем уровне 0,73 (0,74 на 31 марта 2001) при собственных средствах 4 миллиарда евро и стабильном объёме чистой задолженности 2,9 миллиарда евро.
Перспективы
В текущем году Air France планирует увеличение предложения на 4,0% при средней цене на топливо $23. Группа Air France предполагает увеличение операционной прибыли по сравнению с завершимся отчётным периодом. В 2002/2003 году основные инвестиции будут направлены на модернизацию парка самолётов (12 Аэробусов А330-200, которые заменят А310 и В767) и на проект "Улисс" (продукты Air France)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
Академия Ростеха дала старт чемпионатному движению "Время первых"
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям