О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские туристы имеют право требовать компенсации за потери из-за забастовки авиадиспетчеров в Европе

Российские туристы вправе требовать компенсации за понесенные потери в результате забастовок авиадиспетчеров в европейских странах. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом заявил в среду вице-президент международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янина.

Он подчеркнул, что компенсацию надо требовать с российской авиакомпании, у которой был приобретен билет. В свою очередь она будет предъявлять претензии той европейской авиакомпании, по чьей вине произошла забастовка.

Акция протеста авиадиспетчеров в ряде стран Европы вызвала изменения и задержки международных авиарейсов в столичных аэропортах.

Так, в "Домодедово" произошла задержка рейса 281 "Москва-Салоники". Однако другие рейсы не откладывались.

В "Шереметьево-2" перенесены два авиарейса компаний "Аэрофлот" и "Эр-Франс". Европейская забастовка не коснулась лишь аэропорта "Внуково", где "все самолеты вылетят согласно расписанию", сообщил Янин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка