РИА "Новости"
19 июня 2002, 14:03
Российские туристы имеют право требовать компенсации за потери из-за забастовки авиадиспетчеров в Европе
Он подчеркнул, что компенсацию надо требовать с российской авиакомпании, у которой был приобретен билет. В свою очередь она будет предъявлять претензии той европейской авиакомпании, по чьей вине произошла забастовка.
Акция протеста авиадиспетчеров в ряде стран Европы вызвала изменения и задержки международных авиарейсов в столичных аэропортах.
Так, в "Домодедово" произошла задержка рейса 281 "Москва-Салоники". Однако другие рейсы не откладывались.
В "Шереметьево-2" перенесены два авиарейса компаний "Аэрофлот" и "Эр-Франс". Европейская забастовка не коснулась лишь аэропорта "Внуково", где "все самолеты вылетят согласно расписанию", сообщил Янин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
У вылетевшего из Новосибирска самолета в воздухе отказал двигатель
Май 7, 2024
Генпрокуратуру попросили проверить онлайн-кассы продажи авиабилетов