Опубликовано: 03.07.2002, 17:33
 

Представитель "Скайгайд" не исключил, что одной из причин авиакатастрофы Ту-154 над Германией могло стать отсутствие на месте второго диспетчера


Отсутствие на месте второго диспетчера во время пролета российского Ту-154 и грузового "Боинга" над зоной ответственности швейцарской службы безопасности полетов могло стать одной из причин катастрофы этих двух самолетов над Германией.

Как передает корреспондент РИА "Новости", такую возможность признал представитель организации авиадиспетчеров Швейцарии "Скайгайд" Антон Мааг.

В интервью швейцарской радиостанции ДРС он заявил, что, отлучившись с рабочего места, второй диспетчер нарушил внутреннюю инструкцию. Она гласит, что во время профилактики системы аварийного оповещения о возможном столкновении в центре управления полетами обязательно должны находиться оба диспетчера. И как раз в момент ночного столкновения самолетов во вторник эта система была отключена для проведения профилактических работ.

В результате, в самый критический момент авиадиспетчер находился в рабочем помещении один и ему пришлось самому контролировать полеты в общей сложности 5 самолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 июля 2002 года | Дайджест публикаций за 3 июля 2002 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154, Ту-154М (в процессе тестирования)