О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На сегодня долг Минобороны, признанный государством, перед ММПП "Салют" за 1997 г. составляет 3 млн долл., акцептованный Минобороны долг за 1998-2000 гг. составляет более 380 млн руб.

По словам генерального директора госпредприятия "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП Салют) Юрия Елисеева, долги министерства обороны РФ Салюту не погашаются. Ю.Елисеев пояснил, что в июне 1998 года правительство РФ решило погасить долги министерства обороны РФ ММПП Салюту за выполнение последним гособоронзаказа в 1997 году поставкой Салюту 250 "ремонтных" двигателей АЛ-21Ф, снятых с самолетов типа Су-17/20/22/24 для их последующей утилизации Салютом. Однако пока из 250 получены всего 10 двигателей этого типа и в этом году будет оформлена поставка еще 10 таких двигателей. Долг министерства обороны РФ Салюту в 1997 году составлял 15 млн долл., на сегодня он составляет менее 3 млн долл. (долги министерства обороны оформлены в рублях и не индексируются).

Гендиректор отметил, что "По долгу 1997 года имеется постановление правительства, т.е. он признан государством. В тоже время долги министерства обороны за 1998-2000 гг. существуют как бы отдельно - по ним нет постановлений правительства, а само министерство обороны по ним не платит". На сегодня акцептованный долг министерства обороны Салюту составляет более 380 млн руб., кроме того, имеется и долг, который ВВС Министерству обороны еще не акцептовало в объеме примерно 300 млн руб.

Как сказал Ю.Елисеев, "Не имея возможности ждать поставок двигателей АЛ-31Ф от министерства обороны РФ, Салют самостоятельно закупил примерно 200-250 списанных двигателей АЛ-21Ф, не предназначенных для дальнейшего использования на самолетах. Эти двигатели будут использоваться для стационарных энергетических установок мощностью 20 МВт, первые две установки уже поставлены в Ямбург и имеется заказ на поставку еще примерно десяти таких установок. Потребность в таких стационарных установках по исследованиям рынка вырастит примерно с 2003-2004 года с примерно 50 установок в год до 100-150". В качестве примера приведен газогенератор двигателя АЛ-21 бомбардировщика Су-24, который выработал свой ресурс, но еще 24 тыс. часов будет работать на наземной установке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка