Интерфакс-АВН
11 июля 2002, 10:19
Китай изучает возможность ремонта авиационных двигателей АЛ-31ФН на собственных предприятиях
"Китай изучает возможность организации ремонта авиационных двигателей АЛ-31ФН на собственных предприятиях", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник главный конструктор Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" (ММПП "Салют) Эммануил Гольдинский. Он отметил, что эти двигатели планируется устанавливать на разрабатываемый китайской авиапромышленностью истребитель F-10. Их особенностью является нижнее расположение агрегатов.
По словам Э.Гольдинского, ремонт двигателей АЛ-31ФН предусмотрен соответствующим лицензионным контрактом. Он пояснил, что в соответствии с контрактом в течение двух лет в Китай будет поставлено 54 двигателя АЛ-31ФН. В перспективе потребность китайской авиапромышленности в двигателях АЛ-31ФН может составить несколько тысяч штук. По некоторым данным, в течение ближайших 10 лет китайские ВВС планируют получить 300 истребителей F-10.
Э.Гольдинский сообщил, что в настоящее время все работы по созданию АЛ-31ФН для одномоторного китайского самолета практически завершены и "Салют" приступил к поставке этих двигателей в Китай. Несколько самолетов в Китае уже летают с этими двигателями, сказал главный конструктор ММПП "Салют".
Гарантийный ресурс двигателя АЛ-31ФН составляет 500 часов, назначенный - 1000 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов