О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай изучает возможность ремонта авиационных двигателей АЛ-31ФН на собственных предприятиях

Ремонт российских двигателей АЛ-31ФН, которыми планируется оснащать китайские истребители F-10, будет проводиться на предприятиях Китая.

"Китай изучает возможность организации ремонта авиационных двигателей АЛ-31ФН на собственных предприятиях", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник главный конструктор Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" (ММПП "Салют) Эммануил Гольдинский. Он отметил, что эти двигатели планируется устанавливать на разрабатываемый китайской авиапромышленностью истребитель F-10. Их особенностью является нижнее расположение агрегатов.

По словам Э.Гольдинского, ремонт двигателей АЛ-31ФН предусмотрен соответствующим лицензионным контрактом. Он пояснил, что в соответствии с контрактом в течение двух лет в Китай будет поставлено 54 двигателя АЛ-31ФН. В перспективе потребность китайской авиапромышленности в двигателях АЛ-31ФН может составить несколько тысяч штук. По некоторым данным, в течение ближайших 10 лет китайские ВВС планируют получить 300 истребителей F-10.

Э.Гольдинский сообщил, что в настоящее время все работы по созданию АЛ-31ФН для одномоторного китайского самолета практически завершены и "Салют" приступил к поставке этих двигателей в Китай. Несколько самолетов в Китае уже летают с этими двигателями, сказал главный конструктор ММПП "Салют".

Гарантийный ресурс двигателя АЛ-31ФН составляет 500 часов, назначенный - 1000 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка