О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заявление В.М. Окулова о реакции Запада на катастрофу самолета "БАЛ"

С первых минут катастрофы, еще до начала расследования, западные источники почему-то сразу заявили о вине экипажа, что экипаж и командир корабля действовали не достаточно энергично, что не реагировали на команду диспетчера. И сегодня продолжается формирование на Западе устойчивого негативного мнения относительно действий российского экипажа, российской гражданской авиации в целом. Мне горько и стыдно за тех экспертов, которые при тяжелейшей катастрофе выносят свои суждения с целью перекинуть ответственность на другого. Это не корректно. Комментарии и рассуждения о том, что является приоритетным: команда систем предупреждения о сближении или прямая команда диспетчера уводят от главного: катастрофы просто не должно было быть. Диспетчер должен начинать разводить самолеты за восемь минут до возможного пересечения - это закон. И не загонять экипаж в цейтнот. Конечно, необходимо делать выводы и заключения по окончании расследования. Сегодня нужно высказать соболезнования экипажу и всем родным погибших. Надо на это сегодня тратить свои силы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка